Вертолеты теряют в цене
Цены на вторичном рынке корпоративных и частных вертолетов, вероятно, достигли дна — такое предположение озвучила президент консалтинговой компании HeliValues Шэрон Десфор на вертолетной выставке Heli Expo 2010. По ее мнению, подобная ситуация продлится до середины текущего года, когда кредитование станет более доступным. Пока же трудности получения кредитов остаются главным сдерживающим фактором активных продаж. Кризис вернул вертолетный рынок к уровню 2005 г., когда медленное развитие граничило со стагнацией. Практически на нулевой отметке находится статистика продаж тяжелых двухдвигательных машин; газотурбинные однодвигательные и легкие двухдвигательные вертолеты потеряли в цене в среднем 15%. Например, продавцы по-прежнему запрашивают около 2 млн долл. за бывший в эксплуатации вертолет Bell 407, в то время как его реальная стоимость на вторичном рынке опустилась до 1,6 млн. Аналогичная ситуация наблюдалась около полутора лет назад на вторичном рынке бизнес-джетов, когда цены сначала медленно, но потом более стремительно начали опускаться.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight