Вертолеты теряют в цене

Цены на вторичном рынке корпоративных и частных вертолетов, вероятно, достигли дна — такое предположение озвучила президент консалтинговой компании HeliValues Шэрон Десфор на вертолетной выставке Heli Expo 2010. По ее мнению, подобная ситуация продлится до середины текущего года, когда кредитование станет более доступным. Пока же трудности получения кредитов остаются главным сдерживающим фактором активных продаж. Кризис вернул вертолетный рынок к уровню 2005 г., когда медленное развитие граничило со стагнацией. Практически на нулевой отметке находится статистика продаж тяжелых двухдвигательных машин; газотурбинные однодвигательные и легкие двухдвигательные вертолеты потеряли в цене в среднем 15%. Например, продавцы по-прежнему запрашивают около 2 млн долл. за бывший в эксплуатации вертолет Bell 407, в то время как его реальная стоимость на вторичном рынке опустилась до 1,6 млн. Аналогичная ситуация наблюдалась около полутора лет назад на вторичном рынке бизнес-джетов, когда цены сначала медленно, но потом более стремительно начали опускаться.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.