VistaJet введет интерлайн и прорейт
Карточная программа одного оператора деловой авиации дает возможность пользоваться бизнес-джетами другого перевозчика — подобную схему решились привить рынку два его весомых игрока: вторая крупнейшая авиакомпания бизнес-авиации Европы VistaJet и североамериканский оператор долевого владения Flexjet. Согласно озвученному в конце февраля партнерскому соглашению, клиенты Flexjet, пользующиеся карточной программой Flexjet 25 Jet Card, смогут совершать полеты на территории Европы, Ближнего Востока и Азии на бизнес-джетах Bombardier компании VistaJet. Аналогичная услуга гарантируется владельцам блоков часов VistaJet на территории США. Подобные схемы давно освоены у сетевых коммерческих перевозчиков, которые заключают интерлайновые соглашения о взаимном признании перевозочной документации (теперь в электронном виде) и прорейтовые соглашения о сквозных тарифах для двух сегментов перевозки, обслуживаемых разными авиакомпаниями. Для рынка деловой авиации, похоже, это первый прецедент коммерческого взаимодействия перевозчиков в таком виде, который возможно назвать очередным этапом трансформации рынка.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined