Бизнес Eclipse вновь реинкарнируется?
Новые владельцы нашумевшего бренда Eclipse, под которым в 2007 г. производились особо легкие бизнес-джеты (VLJ) Eclipse 500, Майкл Пресс и Мэйсон Холленд намерены возобновить производство самолетов. Об этом гендиректор Eclipse Aerospace Мэйсон Холленд рассказал в интервью изданию Aviation Week, отметив при этом, что официальное заявление о реанимации проекта Eclipse 500, объемах поставок и сроках производства будет сделано в ближайшее время. В подтверждение твердых намерений о возобновлении производства Холленд сообщил, что недавно компания вступила в Ассоциацию производителей самолетов авиации общего назначения (GAMA) и заключила соглашение с тренинг-центром SimCom на обучение пилотов. В соответствии с соглашением пилоты начнут тренироваться на пилотажных тренажерах (Level D) уже в III квартале 2010 г. При этом гендиректор Eclipse Aerospace отметил, что первостепенной задачей предприятия станет налаживание технической поддержки и переоснащение существующего парка Eclipse 500 (259 машин).
Открытым остается вопрос о том, для чего новым собственникам Eclipse потребовалось возобновлять серийное производство самолетов. Неудачи предыдущих владельцев, столкнувшихся, в частности, с недостатком спроса, не могли не подвигнуть нынешних топ-менеджеров компании на переоценку потенциала ниши особо легких бизнес-джетов. Как показала практика, емкость рынка оказалась невысокой: из полутора десятков компаний, заявлявших о намерениях производить VLJ, только две — Cessna и Embraer — смогли вывести свои модели на рынок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing