Cлабый подъем еще 10 лет
Поставки бизнес-джетов будут расти в среднем на 2,7% в год вплоть до 2019 г., полагает Брайан Фоли, глава консалтинговой компании Brian Foley Associates, в своем ежегодном обзоре отрасли на десятилетний период. На рынок будет поставлено 8900 реактивных самолетов делового класса общей стоимостью 170 млрд долл. Скромный рост поставок глава Brian Foley Associates связывает не столько с неблагоприятными условиями финансирования покупки, сколько с возможным выходом в тираж операторов альтернативных программ, таких как долевое владение, в определенной мере подогревавших рынок в предыдущий цикл роста. Особый акцент Фоли делает на серьезном смещении географии поставок за рассматриваемый период: 48% бизнес-джетов придется на регионы за пределами Северной Америки вместо традиционных 30%.
В отличие от большинства прогнозов, составляемых для рынка деловой авиации заинтересованными участниками — производителями либо поставщиками — обзоры Brian Foley претендуют на независимую оценку, приближенную к действительности. Отсутствие необходимости успокаивать акционеров оптимистичными прогнозами, очевидно, стало основной причиной серьезного расхождения с другими аналитическими выкладками, например, компании Bombardier, ожидающей в 2009–2018 гг. поставку 11500 бизнес-джетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight