Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 02/2008

01.02.2008Свехзвуковой бизнес-джет становится реальностью, а группа компаний ExecuJet активизируется на российском рынке — в I квартале откроется ее московское представительство. О планах и перспективах группы компаний ExecuJet рассказывает ее управляющий директор Геррит БАССОН.
01.02.2008Рыночный спрос на Boeing 787 VIP опережает прогнозы компании
01.02.2008IAI расширяет выпуск Gulfstream и хочет создать собственный самолет
01.02.2008Самые популярные заказы при переоборудовании салона
01.02.2008Ну, в общем-то, и для комфорта, наверное...
01.02.2008В конце января Bombardier официально объявила название нового делового самолета — Learjet 85.
01.02.2008Сразу два европейских оператора объявили в начале февраля о том, что первыми приступают к коммерческой эксплуатации самолета Cessna Citation Mustang.
01.02.2008За последние 10 лет Cessna сертифицировала 15 типов ВС, но останавливаться не намерена.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Достижения авиапрома за неделю в нашей подборке
Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.