"Аэрофлот" займется деловой авиацией
В конце октября совет директоров ведущей российской авиакомпании одобрил проект расширения деятельности в области бизнес-авиаперевозок. Рассмотренный бизнес-план предусматривает создание на базе предприятия "Аэрофлот-плюс" дочерней авиакомпании со 100%-ным участием "Аэрофлота", специализирующейся на бизнес-перевозках и ориентированной на эксплуатацию современных конкурентоспособных самолетов.
На сегодня в распоряжении ЗАО "Аэрофлот-плюс" имеется три Ту-134 для деловых чартерных перевозок (RA-65559, RA-65694 и RA-65790), принадлежащих "Аэрофлоту", однако до сих пор компания предоставляла только брокерские услуги по организации рейсов. Планируется, что уже в следующем году "Аэрофлот-плюс" получит собственное свидетельство эксплуатанта и станет полноценным перевозчиком со своим парком ВС. Состав флота официально не комментируется, но в качестве предполагаемых вариантов можно назвать самолеты Embraer, Gulfstream или Challenger. Объем российского рынка бизнес-перевозок оценивается в 2,5-3 млрд долл. и в последнее время ежегодно растет примерно на 30%. Вполне вероятно, что "Аэрофлот-плюс", располагая разносторонней поддержкой со стороны материнской компании, в скором времени войдет в число лидеров деловой авиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million