Архив изданий

АТО №74, ноябрь 2006

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №74, ноябрь 2006

Обращение редакции АТО

Обмен мнениями

Среди всех событий октября хочется выделить два, произошедших почти одновременно. 10-11 октября состоялся четвертый форум "Крылья России", организованный журналом "Авиатранспортное обозрение" при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Новости авиакомпаний

Airbus А320/A321 для национальных крыльев

Национальная резервная корпорация в конце октября объявила о завершении сделки по приобретению 20 самолетов семейства А320.

CRJ900 долетит до Казани

Авиакомпании начинают пополнять свои парки ВС иностранного производства.

Авиакомпания Lufthansa заплатит

Немецкая авиакомпания Lufthansa заплатит 85 млн долл. для урегулирования коллективных исков в США, обвиняющих компанию в картельном сговоре на рынке грузовых перевозок.

Второй британский

Одновременно с введением зимнего расписания 2006-2007 гг. из Лондона в Москву начала летать компания bmi.

Дебютные бумаги

ТД "Топливное обеспечение аэропортов" в конце ноября планирует провести размещение первого облигационного займа объемом 2 млрд руб.

Новые частоты Germanwings

Германская низкозатратная авиакомпания Germanwings намерена и дальше расширять свое присутствие в России.

От "Пулково" осталось ФГУП

ГТК "Россия" и ФГУАП "Пулково" закончили свое объединение.

Популярный Boeing 757

Все больше российских авиакомпаний использует на своих маршрутах самолеты Boeing 757-200, которые находились или находятся в парке "ВИМ-авиа".

Пришла зима

Зимнее расписание, на которое перевозчики перешли в конце октября, показало ряд тенденций в рыночной политике российских авиакомпаний.

Только прибавь таксы и сборы

Авиакомпания "Сибирь" ввела новый тариф 300 руб. на все внутренние маршруты.

Новости аэропортов

В ожидании акционирования

ФГУП "Аэропорт Пулково" может быть акционирован до конца этого года.

Мы его сделаем

Группа компаний "Ист Лайн" все-таки решилась на строительство нового ангара для авиационно-технической базы "Домодедово".

Осторожно, двери закрываются

Сразу несколько аэропортов в разных регионах России — на Кунашире, в Кургане и Петрозаводске — оказались на грани закрытия.

Авиакомпании

Возможны варианты

Перспективы российской гражданской авиации зависят от экономической модели, которую выберут власти

Пролет нормальный

Юридические вопросы предоставления права транзитных пролетов иностранным авиапредприятиям при осуществлении международных авиаперевозок

Авиализинг

Взгляд в 2020 год

Главной проблемой при создании двигателей нового поколения может оказаться удовлетворение требованиям по шуму

Главное, ребята, сердцем не стареть

Иногда авиационные двигатели выгоднее брать в лизинг отдельно от самолета

Оптимизация полномочий

ИФК и ФЛК поделят сферы ответственности

Покупают самолеты, а не двигатели

Жан-Пьер КОЖАН, руководитель отделения двигателей для гражданской авиации компании Snecma: «Мы можем привнести в мир небольших двигателей технологии, которые применяются только на крупных двигателях».

Авиационное страхование

Аэропорты медленно приближаются к страховщикам

Многие российские воздушные гавани до сих пор крайне неохотно идут на приобретение страховых полисов, обеспечивающих реальное покрытие выплат в случае серьезных неприятностей.

Повышенные лимиты

Октябрьский форум Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков открылся заявлением ее президента Владимира Абрамова о том, что лимиты страхования ответственности авиакомпаний перед пассажирами будут увеличены до 75 тыс. долл.

Вертолеты

В списках значатся

Что происходит с вертолетным парком отечественного производства

Выставки и конференции

Авиационный форум: КРЫЛЬЯ РОССИИ

Четвертый Международный авиационный форум "Крылья России", проведенный 10-11 октября в Москве, стал уже традиционным мероприятием, на котором ведется профессиональное обсуждение вопросов развития отечественного воздушного транспорта.

Новости промышленности

Ми-26 для Китая

В октябре ростовские вертолетостроители организовали совместное предприятие с гонконгской компанией Lectern Aviation.

Нелегкое слияние

В начале ноября правительственная комиссия по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса приняла долгожданное решение об учреждении Объединенной авиастроительной корпорации.

Новости деловой авиации

"Аэрофлот" займется деловой авиацией

В конце октября совет директоров ведущей российской авиакомпании одобрил проект расширения деятельности в области бизнес-авиаперевозок.

"Крылышки" для "соколов"

Компания Dassault изучает возможность установки "крылышек" для всего модельного ряда своих "соколов".

Hawker 800 разделили

В октябре американская компания Raytheon Aircraft объявила о создании на базе модели Hawker 800 сразу двух модификаций: Hawker 900XP и 750XP.

Новое поколение Pilatus PC-12

Швейцарская компания Pilatus объявила о создании нового поколения своего турбовинтового самолета PC-12.

Приложение "Деловая авиация"

Falcon 7X. Отработано на сверхзвуке

Фирма Dassault создала первый в мире бизнес-самолет с ЭДСУ

Бизнес-джеты: на любой вкус и любую цену

Разнообразие новых разработок обещает в ближайшем будущем большой выбор

Воздушный кодекс подправили

Осталось только дождаться ФАПов

Летучий механик: дополнительный член экипажа

Жизнеспособная стратегия обеспечения эксплуатации вдали от родного дома

Требуется выдержка

Некоторые типы бизнес-джетов ведут себя, как хорошее вино, — с годами их рыночная стоимость увеличивается, превышая цену нового самолета.

Чем просторнее салон, тем пассажиру лучше?

При более чем 100 заказах на BBJ и BBJ 2 и темпах выпуска, стабилизировавшихся на уровне шести самолетов в год, ответ однозначен: "Да, лучше".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.