CRJ900 долетит до Казани
В сегменте региональных перевозок распространяется одна из основных тенденций авиарынка последних лет — авиакомпании начинают пополнять свои парки ВС иностранного производства. Сначала основной интерес перевозчиков был сосредоточен на средне- и дальнемагистральных самолетах, но уже в этом году UTair ввезла региональные ATR 42
В октябре "Нур-Авиа", управляющая авиакомпанией "Татарстан", объявила о сделке с канадской корпорацией Bombardier Airspace на поставку шести самолетов CRJ900. Машины приобретаются по договору лизинга через американо-британскую лизинговую компанию ALG. Региональные CRJ900 заменят эксплуатируемые в настоящее время Ту-134 и Як-42. Первые самолеты ожидаются в январе-феврале, остальные — до конца 2007 г. "Татарстан" станет первым покупателем CRJ900 в России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters