Авиакомпания Татарстан

Причиной крушения Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" назвали человеческий фактор
24.12.2015В отчете МАК говорится о слабой подготовке летного экипажа.
Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com
12.02.2014Катастрофа Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в Казани вскрыла системные проблемы гражданской авиации России. На момент подписания номера в печать Межгосударственный авиационный комитет не опубликовал итоги официального расследования происшествия, однако уже сейчас можно сказать: чтобы избежать подобных катастроф в дальнейшем, необходимо внести изменения в структуру первоначальной подготовки пилотов, в практику их дальнейшего обучения. Кроме того, требует значительного внимания и внесения корректив система взаимоотношений пилотов с представителями ОрВД.
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» заменит авиакомпанию «Татарстан»
22.12.2013Авиакомпания "Ак Барс Аэро" заберет пассажиров и самолеты закрывающегося авиаперевозчика.
Росавиация закрывает авиакомпанию "Татарстан"
20.12.2013Сертификат эксплуатанта этого авиаперевозчика будет аннулирован с 31 декабря 2013 г.
Авиакатастрофа в Казани: Росавиация рекомендует забыть о проблемах
06.12.2013Репрессивные меры не способствуют повышению уровня безопасности полетов.
Росавиация рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта  "Татарстан"
05.12.2013Такое решение принято в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям.
МАК выпустил рекомендации по повышению безопасности полетов
02.12.2013Они сделаны по результатам расследования катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан".
Авиакомпания "Татарстан" отменила рейсы из Красноярска в Казань до конца года
22.11.2013Другие рейсы авиаперевозчик выполняет по расписанию.
Авиакатастрофа в Казани: первые выводы
21.11.2013Вместо планомерной работы в рамках системы управления безопасностью полетов пока звучат популистские призывы что-нибудь запретить или ограничить.
19.11.2013Самолет, достигнув высоты 700 м, начал пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета –75° .
Авиакомпания "Татарстан" приостанавливает эксплуатацию Boeing 737
18.11.2013Российские авиационные власти никаких рекомендаций по поводу остановки или проверки парка самолетов 737-500 пока не давали.
Следствие рассматривает пять версий крушения самолета Boeing 737 в Казани
18.11.2013Минтранс исключает теракт как одну из возможных причин.
Сотрудники следственного комитета России изъяли летную документацию авиакомпании
18.11.2013Росавиация формирует комиссию по проверке организации летной работы в авиакомпании.
Аэропорт Казани будет закрыт до 14:00 мск
18.11.2013Все прибывающие самолеты перенаправляются в аэропорт Нижнекамска Бегишево.
Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании "Татарстан" выполнил первый полет в 1990 году
18.11.2013Его эксплуатировали авиакомпании Европы, Африки и Южной Америки.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Вертолеты

Это новые для оператора типы ВС производителя Leonardo Helicopters
Это первый вертолетный оператор РФ, начавший использовать электронные бортовые портфели
Получателем ВС станет индийская компания Vectra Group
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.