Авиакомпания Татарстан

Причиной крушения Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" назвали человеческий фактор
24.12.2015В отчете МАК говорится о слабой подготовке летного экипажа.
Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com
12.02.2014Катастрофа Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани вскрыла системные проблемы гражданской авиации России. На момент подписания номера в печать Межгосударственный авиационный комитет не опубликовал итоги официального расследования происшествия, однако уже сейчас можно сказать: чтобы избежать подобных катастроф в дальнейшем, необходимо внести изменения в структуру первоначальной подготовки пилотов, в практику их дальнейшего обучения. Кроме того, требует значительного внимания и внесения корректив система взаимоотношений пилотов с представителями ОрВД.
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» заменит авиакомпанию «Татарстан»
22.12.2013Авиакомпания "Ак Барс Аэро" заберет пассажиров и самолеты закрывающегося авиаперевозчика.
Росавиация закрывает авиакомпанию "Татарстан"
20.12.2013Сертификат эксплуатанта этого авиаперевозчика будет аннулирован с 31 декабря 2013 г.
Авиакатастрофа в Казани: Росавиация рекомендует забыть о проблемах
06.12.2013Репрессивные меры не способствуют повышению уровня безопасности полетов.
Росавиация рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта  "Татарстан"
05.12.2013Такое решение принято в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям.
МАК выпустил рекомендации по повышению безопасности полетов
02.12.2013Они сделаны по результатам расследования катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан".
Авиакомпания "Татарстан" отменила рейсы из Красноярска в Казань до конца года
22.11.2013Другие рейсы авиаперевозчик выполняет по расписанию.
Авиакатастрофа в Казани: первые выводы
21.11.2013Вместо планомерной работы в рамках системы управления безопасностью полетов пока звучат популистские призывы что-нибудь запретить или ограничить.
19.11.2013Самолет, достигнув высоты 700 м, начал пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета –75° .
Авиакомпания "Татарстан" приостанавливает эксплуатацию Boeing 737
18.11.2013Российские авиационные власти никаких рекомендаций по поводу остановки или проверки парка самолетов 737-500 пока не давали.
Следствие рассматривает пять версий крушения самолета Boeing 737 в Казани
18.11.2013Минтранс исключает теракт как одну из возможных причин.
Сотрудники следственного комитета России изъяли летную документацию авиакомпании
18.11.2013Росавиация формирует комиссию по проверке организации летной работы в авиакомпании.
Аэропорт Казани будет закрыт до 14:00 мск
18.11.2013Все прибывающие самолеты перенаправляются в аэропорт Нижнекамска Бегишево.
Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании "Татарстан" выполнил первый полет в 1990 году
18.11.2013Его эксплуатировали авиакомпании Европы, Африки и Южной Америки.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира
Главные авиационные новости страны и мира за неделю в одной подборке
Так получилось, что в ноябрьском номере собран ряд статей, подытоживающих тот или иной проект

Вертолеты

В частности, новый вертолет получит российские двигатель и трансмиссию
Передача ВС совокупной стоимостью 0,5 млрд долларов запланирована на ближайшие три года
Речь идет о третьем для оператора AW139 и двух ВС нового для компании типа — Ми-8Т
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.