Аккумуляторное распутье

Два года назад в авангарде внедрения литиево-ионных аккумуляторов в рамках новых программ коммерческих самолетов помимо Boeing находились Gulfstream и Cessna. Однако к концу 2011 г. накопились данные, свидетельствующие о недостаточной зрелости технологий в этой сфере, что побудило производителей бизнес-джетов вернуться к традиционным вариантам менее эффективных и более тяжелых аккумуляторов для G650 и CJ4. Однако Boeing предпочел не отказываться от литиево-ионных аккумуляторов, и это решение сейчас рассматривается под микроскопом в связи с приостановкой полетов 787.
Gulfstream "передумал" буквально за год до завершения сертификационных испытаний и получения сертификата типа FAA на G650 в сентябре 2012 г. Что касается Cessna, то производитель отказался от литиево-ионных аккумуляторов через два года после ввода в эксплуатацию CJ4. Разворот к традиционному никель-кадмиевому варианту последовал в ноябре 2011 г. после экстренной директивы летной годности, выпущенной FAA по факту перегрева и последующего возгорания аккумулятора на CJ4 на земле. И Cessna и Gulfstream в своих комментариях отмечали, что в будущем будут пересматривать отношение к литиево-ионным технологиям, хотя и не уточняли когда.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined