Бизнес-авиация стала безопаснее, но не в США

Подробно об авторе:
Керри Линч

Количество инцидентов с участием самолетов и вертолетов корпоративного класса в 2012 г. снизилось в целом по миру, однако возросло в США, согласно данным экспертного агентства Robert E. Breiling Associates. Аналогичный тренд наблюдается в сфере безопасности полетов вертолетов.

В 2012 г. произошло 10 серьезных происшествий бизнес-джетов (кроме зарегистрированных в США), на один меньше, чем в предыдущем году, и 40 происшествий с участием турбовинтовых самолетов (44 в 2011). Сократилось и количество инцидентов с самолетами, зарегистрированными за пределами США: шесть инцидентов с реактивными (11 в 2011 г.) и 10 с турбовинтовыми самолетами корпоративного класса (13 годом ранее). Две катастрофы (против 4 в 2011 г.) бизнес-джетов также подтверждают общий тренд, который нарушается количеством катастроф турбовинтовых самолетов — 18 в прошлом году против 16 в 2011. Большинство катастроф пришлось на сектор авиатакси и регионального авиасообщения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.