Доступное небо
Правительство Российской Федерации утвердило правила использования воздушного пространства страны, которые вступят в силу с 1 ноября 2010 г. Согласно новым правилам, воздушное пространство будет разбито на три категории: A, C, G. В первых двух классах разрешительный порядок полетов останется прежним. В пространстве класса A разрешаются полеты, выполняемые по приборам, а все ВС обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. В классе C полеты выполняются по приборам и правилам визуальных полетов, самолеты обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. В новом классе G полеты будут выполняться по приборам и правилам визуальных полетов, но эшелонирование ВС осуществляется не будет. Для всех полетов на высотах ниже 3 тыс. м будет действовать ограничение по скорости — не более 450 км/ч. Порядок полетов в классе G будет уведомительным, и пилотам самолетов авиации общего назначения больше не придется сутками ждать рассмотрения заявок Росавиацией. Согласно новым правилам, за час до вылета пилот должен только уведомить контролирующую инстанцию о намерении совершить полет. Нововведение фактически соответствует нормам, рекомендованным ICAO, и может поспособствовать развитию частной и деловой авиации в России, однако не совсем очевидным остается то, сколько времени может уйти на внедрение новых правил.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








