Деловая авиация, Интервью

Основа ЦБА «Пулково-3» — пассажирский терминал общей площадью 4 тыс. м2
16.11.2017Владимир Цуцкарев, первый заместитель генерального директора компании "ДжетПорт СПб", поделился спецификой работы в Санкт-Петербурге
АвиаТИС самостоятельно осуществляет оперативное обслуживание модели AS350, а в самое ближайшее время также планируется начать работы с AW139 и EC155
08.09.2017Гендиректор "АвиаТИС" Юрий Евдокимов — о новом для авиакомпании направлении коммерческих перевозок
"Усиление позиций на рынке авиационных интерьеров и ТОиР — в приоритете"
07.09.2017Интервью председателя совета директоров группы "Тулпар" Азата Хакима
"В противоположность тенденциям мы показываем рост"
07.07.2017Интервью гендиректора авиакомпании "Меридиан" Владимира Лапинского
Вертолет AgustaWestland AW139
25.05.2017Старший вице-президент Leonardo Helicopters Витторио делла Белла — об обслуживании итальянских вертолетов в России
Вертолет EC145 Московского авиационного центра
25.05.2017Интервью регионального вице-президента Airbus Helicopters Микаэля Перу ATO.ru
Джо АНСЕЛМО, Вашингтон
22.03.2017Президент и исполнительный директор Embraer Пауло Сезар де Соуз э Сильва рассказал о переменах, которые ждут компанию, и кризисе на рынке бизнес-авиации
"Потребность в техобслуживании бизнес-джетов из российского регистра будет только возрастать"
10.03.2017Гендиректор VTS Jets Андрей Акопов — об особенностях рынка ТОиР деловой авиации
09.09.2016Интервью вице-президента Leonardo Helicopters в России и Каспийском регионе Альберто Понти
09.09.2016О ситуации на рынке рассказала директор по маркетингу "А-Групп" Надежда Туровская
08.09.2016Гендиректор Airbus Helicopters Vostok Эмерик Ломм — о перспективах в РФ Н175 и Н160
19.05.2016Глава представительства Safran в РФ Валерий Кроль — о сотрудничестве с "Ростехом"
"Пассажир PC-12 выходит дороже, но именно Dexter раскатывает рейсы с нуля"
21.10.2015Об эффективности "Авиа Менеджмент Груп" рассказал председатель совета директоров компании Антон Генералов.
11.09.2015О будущем Dassault Aviation в РФ рассказывает ее старший вице-президент по гражданским программам Оливье Вилла.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.