Архив материалов ATO.RU: "Деловая авиация" за 02/2002

01.02.2002Для более энергичного развития бизнес-авиации в России нужны изменения в Воздушном кодексе и нормативной базе гражданской авиации
01.02.2002Вместе с тем темпы производства самолетов делового класса несколько снизятся
01.02.2002Деловая авиация может стать тем сегментом гражданской авиации, в котором теракты 11 сентября приведут, как это ни странно, к развитию бизнеса. Эти события не только не остановят расширения рынка деловой авиации, а, наоборот, только усилят его подъем. Однако индустрии деловой авиации предстоит столкнуться с рядом серьезных проблем, связанных с рентабельностью и долгосрочным развитием.
01.02.2002Уже в самом скором времени корпоративные владельцы самолетов, посещающие Лондон, смогут воспользоваться специально построенным терминалом для деловой авиации в аэропорту "Сити".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов
Самые важные новости о том, как работает гражданская авиация

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.