Ассоциация деловой авиации ищет определенности

Вот уже несколько лет операторы самолетов деловой авиации пытаются внести изменения в существующее законодательство в области воздушного транспорта, прежде всего в Воздушный кодекс, для того чтобы создать равные конкурентные возможности с зарубежными компаниями, оздоровить бизнес-среду, повысить оперативность оказываемых услуг. По мнению Марка Беленького, исполнительного директора Ассоциации деловой авиации (АДА), созданной в 1997 г. и насчитывающей в настоящее время 11 членов, для этого необходимо в первую очередь добиться четкого определения понятий авиации общего назначения, аэротакси, корпоративной и частной авиации и определить различия в требованиях к этим категориям эксплуатантов авиатехники в законодательстве и в нормативной базе воздушного транспорта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.