Деловая авиация, Мнения

03.10.2013Борис Бычков, ген. директор Airclaims CIS:

"Благодаря усиливающейся конкуренции и под влиянием макроэкономических факторов цены на самолеты ДА продолжают снижаться, особенно в сегменте средне-легких и легких ВС".
02.10.2013Дерек Блум, партнер Capital Legal Services:

"Стоимость упущенных возможностей России по налогооблагаемому обороту, прибыли и рабочим местам будет расти до тех пор, пока Россия не изменит регулирование отрасли, чтобы извлекать выгоду из крупномасштабного авиационного бизнеса, который сейчас она отдала Европе".
Вертолеты в городе
23.09.2011Евгений Матвеев, преподаватель Академии им. Н. Е. Жуковского:
"Вопрос уживаемости вертолетов и населения с каждым годом становится все острее"
22.09.2011Лэрри Флин, президент Gulfstream:

"Российские заказчики выбирают самолет, исходя из потребностей, а не желаний".
04.02.2011Дерек Блум, партнер, CapitalLegalServices:

"Многие российские собственники с радостью держали бы свои самолеты в России, если бы это было экономически целесообразно".
13.12.2010Михаил Шаманов,

генеральный директор компании "Авиачартер":

"У P180 своя рыночная ниша – самолет востребован в России".
Брайан ДЖОНСОН
11.03.2010Брайан ДЖОНСОН,

директор по ГА острова Мэн:

"Заинтересованность российских собственников в нашей регистрации постоянно растет.".
Евгений БАХТИН
10.02.2010Евгений БАХТИН,

вице-президент Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации:

"Стагнация деловой авиации может продлиться еще год".
Кирилл МИНОВАЛОВ
10.11.2009Кирилл МИНОВАЛОВ,
президент банка "Авангард":
"В условиях сильной турбулентности при наличии грозового фронта произошел одновременный отказ всех трех индикаторов скорости".
05.11.2009Кирилл МИНОВАЛОВ,

президент банка "Авангард":

"Открываются совершенно новые возможности".
Кристоф ДЕГУМУА
17.09.2009Кристоф ДЕГУМУА,

компания Bombardier:

"II квартал продемонстрировал ряд признаков стабилизации рынка. У нас по-прежнему есть большой портфель заказов".
Александр ЗОЛОТАРЕВ
17.09.2009Александр ЗОЛОТАРЕВ,

компания Hawker Beechcraft:

"Воздушные суда Hawker Beechcraft — это не только эксклюзивные VIP-самолеты, но и инструмент ведения бизнеса."
Евгений Клочков
16.09.2009Евгений КЛОЧКОВ,

Директор по продажам AgustaWestland в России и странах СНГ:

"AgustaWestland придет в Россию всерьез и надолго"
Леонид Кошелев
16.09.2009Леонид КОШЕЛЕВ,

Председатель правления RUBAA:

"Государственное ведомство ГА должно не развивать, а контролировать безопасность авиатранспортной отрасли"

 
Джонатан БРИЗ
30.07.2009Джонатан БРИЗ,

Генеральный директор компании Jet Republic:

"Мы предоставляем более качественные услуги при сохранении прежней стоимости".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва

Блоги

На этой неделе мы вновь следили за самыми интересными событиями гражданской авиации
Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.