Архив материалов ATO.RU: "Все материалы" за 05/2005

01.05.2005В свете глобальной тенденции к либерализации и дерегулированию рынка авиаперевозок, когда на данном этапе уже ставится вопрос о том, как эффективно осуществлять либерализацию международного воздушного транспорта, а не о том, целесообразно ли это делать вообще, государства постепенно приступают к процессу пересмотра своей политики в сфере регулирования международного воздушного транспорта, определения пути и темпов необходимых изменений.
01.05.2005Европейские авиакомпании все активнее "прощупывают" российский рынок. И, судя по последним новостям, сейчас их особым вниманием пользуется Санкт-Петербург.
01.05.2005Вступление прибалтийских стран в Евросоюз в корне изменило условия работы их национальных авиаперевозчиков. Теперь они вынуждены бороться с экспансией низкозатратных европейских авиакомпаний, в первую очередь - Ryanair и easyJet.
01.05.2005Впервые после начала административной реформы, приведшей к реформированию системы органов государственного регулирования воздушного транспорта, чиновники и авиакомпании вступили в противостояние, чреватое потерями как для одной, так и для другой стороны.
01.05.2005Итоги работы крупнейших российских авиаперевозчиков в I квартале 2005 г. показывают, что в отрасли не только закончился бурный рост, но даже наблюдается сокращение объемов перевозок. Причины известны - это резкий рост цен на топливо и отработка ресурса парка самолетов.
01.05.2005В конце апреля были обнародованы итоги производственной деятельности воздушного транспорта России за I квартал. Как и ожидалось, первые три месяца наглядно показали: отрасль вошла в состояние стагнации.
01.05.2005Авиакомпания "Татарстан" получила лицензию на регулярные перевозки из Казани в Стамбул и Анталию.
01.05.2005В апреле получили продолжение истории с продвижением авиакомпании "Сибирь" на линию Норильск-Красноярск и авиакомпании UTair на маршрут Москва-Пермь.
01.05.2005Развитие аэропортов -  ключ к росту авиаперевозок
01.05.2005Уже подошел срок окончания переговоров по вопросу субсидирования авиастроения, а США и Евросоюз продолжают отстаивать свои позиции
01.05.2005В Старом Свете продолжается процесс консолидации авиакомпаний.
01.05.2005В конце апреля депутаты Законодательного собрания Красноярского края приняли во втором чтении законопроект, согласно которому авиакомпания "КрасЭйр" может получить на срок до 2015 г. льготу по налогу на имущество - 0,5% вместо принятых 2,2%.
01.05.2005Чем отличается новая модификация дальнемагистрального самолета Ту-204-300 от уже существующихрассказал с главный конструктор ОАО "Туполев" Лев ЛАНОВСКИЙ.
01.05.2005Министр транспорта Игорь Левитин своим приказом № 24 от 30 марта внес изменения в приказ № 110 от 2 октября 2000 г., в результате чего сборы за аэронавигационное обслуживание в районе аэропорта и за взлет-посадку, до сих пор составлявшие 25% от действующего уровня в случае посадки воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром, теперь должны взиматься в полном объеме.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.