Архив материалов ATO.RU: "Все материалы" за 08/2021

Бизнес-класс "Аэрофлота" Boeing 777 индивидуальные кабинки-сьюты с закрывающимися дверцами
31.08.2021Российский флагман работает над обеспечением однородности передового уровня качества сервиса
Проведены наземные испытания нового Beechcraft Denali с двигателем Catalyst
31.08.2021Турбовинтовой двигатель от GE Aviation может работать на альтернативном топливе
бизнес джет Pilatus PC-24
31.08.2021Он представитель новой категории самолетов — суперуниверсальный бизнес-джет
Центр по ТО Jet Transfer расположен на аэродроме Новинки в районе города Серпухов
31.08.2021В спектр обсуживаемых самолетов входят все модели поршневых Cessna и Beechcraft
вертолет Airbus Corporate Helicopters ACH130
31.08.2021Две такие машины законтрактованы российскими клиентами с поставкой в следующем году
самолеты китайской авиакомпании China Eastern Airlines
31.08.2021Хотя большинство операционных показателей существенно улучшилось
Uzbekistan Express
30.08.2021Uzbekistan Airways запустила низкотарифные перевозки на моноклассных Airbus A320
шестой A321LR авиакомпании Air Astana
30.08.2021 Частный перевозчик SCAT получил B-737MAX-9, национальный перевозчик Air Astana — A321LR
Boeing 737MAX
30.08.2021Турецкая компания будет поставлять половину всех кожухов вентилятора для семейства самолетов Boeing 737
Airbus A220-300 авиакомпании Air Manas
30.08.2021Air Manas возобновляет полетную программу из Бишкека в Москву и Екатеринбург
конвертированный A330P2F
30.08.2021Грузовые A330-300 — перспективная замена стареющим Boeing 767, считают в ATSG
Азиатский низкобюджетный перевозчик AirAsia добавил сервис заказа автопоездок в свое приложение
28.08.2021Азиатский лоукостер продолжает диверсификацию и добавил сервис заказа автопоездок в свое приложение
Heathrow
27.08.2021Группа "Аэрофлот" находится в мировых лидерах по темпам восстановления пассажиропотока

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц

Полеты в курортные города Египта из регионов РФ
Контекст >>

После принятия Оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции решения с 27 августа расширить географию полетов в курортные города Египта, по данным Росавиации, к ней поступили заявки от 13 российских авиакомпаний, заинтересованных начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх на более чем 90 маршрутах.

В соответствии с предоставленным Росавиацией разрешением из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх кроме авиакомпании "Россия" теперь полеты будут выполнять авиакомпании "Аэрофлот" и S7 Airlines.

"Аэрофлоту" предоставлено разрешение на 7 рейсов в неделю на каждом маршруте. S7 Airlines в Хургаду будет выполнять один рейс в неделю, в Шарм-эль-Шейх — два рейса в неделю.

Количество рейсов из Москвы также будет увеличено у авиакомпании "Россия". До 7 рейсов на маршруте Москва—Хургада и до 6 рейсов на маршруте Москва—Шарм-эль-Шейх.

Кроме того, предоставлены разрешения на полеты из подмосковного аэропорта Жуковский авиакомпании "Уральские авиалинии" по маршруту Жуковский—Хургада и авиакомпании Azur Air по маршруту Жуковский—Шарм-эль-Шейх.

Значительное количество региональных рейсов в курортные города Египта будет выполнять авиакомпания Nordwind, которая получила 40 разрешений. Авиакомпании предоставлено разрешение начать полеты из Архангельска, Астрахани, Владикавказа, Грозного, Иркутска, Калуги, Саратова, Красноярска, Кемерово, Орска и др.

Разрешения на полеты в курортные города Египта с Дальнего Востока предоставлены авиакомпаниям Azur Air (из Владивостока и Петропавловска-Камчатского) и "Икар" (из Хабаровска).

На полеты из центрального региона России (аэропортов Воронежа, Краснодара, Минеральных Вод и Ростова) предоставлены разрешения авиакомпании "Россия". Из Белгорода и Волгограда — авиакомпании "Ямал", из Саратова — Red Wings.

Авиакомпания "Россия" заявилась на полеты из Челябинска, Тюмени, Перми и Новосибирска. S7 Airlines получила разрешения на полеты из Казани, Уфы, Самары и Екатеринбурга. Azur Air предоставлены права на полеты из Махачкалы, Астрахани, Барнаула и Томска.

Из 49 городов России, из которых в настоящее время разрешены международные рейсы, могут возобновиться регулярные полеты. Авиакомпаниям предоставляется право осуществлять один рейс в неделю на каждом маршруте в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Также на маршрутах Москва—Хургада и Москва—Шарм-эль-Шейх  увеличивается количество рейсов — с 5 до 15 в неделю.


"ОДК-УМПО" открыло в Уфе центр подготовки авиационных специалистов
Контекст >>

На "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) открылся первый производственно-учебный центр госкорпорации, который 1 сентября примет первых учащихся. Здесь планируется ежегодно обучать порядка 2 тыс. сотрудников, которые получат приоритет при трудоустройстве на заводы корпорации.

"ОДК-УМПО" является крупнейшей площадкой ОДК, на которой работает более 24 тыс. чел. Производственно-учебный центр создан "для подготовки многопрофильных специалистов востребованных рабочих профессий к работе на высокотехнологичном производстве". Подготовка будет вестись по двум направлениям: "обработка металлов резанием" и "мехатроника". Теоретические занятия займут около 30% времени, а 70% — практика.

Упор в образовательной программе будет сделан на современные компетенции и практические навыки, обещают в ОДК. Большинство преподавателей центра прошли специальное обучение в образовательном центре BBW в Германии.

Центр оснащен по современным стандартам. Кроме аудиторий и учебных лабораторий в нем оборудованы производственные участки. В нем установлено более 223 единиц оборудования, которое используется в реальном цикле производства авиационных двигателей. Среди них 150 крупногабаритных станков и 45 станков с числовым программным управлением.  

Проект центра разработан Казанским Гипронииавиапромом им. Б. И. Тихомирова холдинга "Технодинамика". Строительство центра началось около года назад. Двухэтажное здание площадью 14,5 тыс. кв. м готово и рассчитано на 700 человек в смену при двухсменном обучении.

Общий объем инвестиций в создание центра составил более 2,4 млрд руб.


"Москва Карго" ресертифицирована IATA по безопасности наземного обслуживания
Контекст >>

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подтвердила высокое качество наземного обслуживания и обработки грузов в московском Шереметьево, продлив сертификат ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) компании "Москва Карго", после того как грузовой оператор аэропорта прошел соответствующий аудит.

Стандарт ISAGO предъявляет высокие требования к операциям по обслуживанию воздушных судов и наземной обработке грузовых и почтовых отправлений, являясь тем самым гарантом обеспечения безопасности предприятиями, внедрившими в свою деятельность данный стандарт.

Аудит содержит в том числе требования, которые, как правило, не применяются в российских нормативных документах, а именно: наличие системы управления рисками, программы качества, обучение персонала навыкам работ в сбойных ситуациях. Таким образом, получение сертификата ISAGO позволяет хендлинговому оператору не только повысить качество наземных услуг, но и сократить эксплуатационные расходы авиакомпаний-партнеров за счет возможности устранить излишние проверки со стороны перевозчиков.

В ходе проверки международные аудиторы уделили особое внимание вопросам обеспечения "Москва Карго" безопасного и качественного обслуживания так называемых рейсов cargo-only — грузовых чартерных рейсов, осуществляемых на пассажирских воздушных судах. Новый для отрасли формат перевозок стал актуален в период пандемии ввиду возросшего спроса на транспортировку грузовых отправлений на фоне резкого сокращения регулярного пассажирского авиасообщения.

"Москва Карго" — не только грузовой оператор Шереметьево, но и крупнейший на территории России, СНГ и стран Восточной Европы грузовой авиационный терминал общей площадью 42,3 тыс. кв. м, мощностью 380 тыс. т грузов в год.


Интенсивность использования воздушного пространства РФ в июле почти на докризисном уровне
Контекст >>

Согласно данным ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", в июле в верхнем воздушном пространстве Российской Федерации было обслужено в общей сложности 177,3 тыс. полетов, что только лишь на 4% ниже показателей июля доковидного 2019 г. Восстановление, очевидно, происходит за счет полетов по внутренним воздушным трассам — их было выполнено 127,4 тыс. (71,8% от общего числа), что на 29,7% больше, чем до прихода COVID-19.

Всего за семь месяцев этого года российские авиадиспетчеры обслужили 882 тыс. полетов, на 13,5% меньше соответствующего показателя докризисного 2019 г. Число внутренних полетов составило 635,9 тыс. На международных воздушных линиях выполнено только 245,6 тыс. полетов, включая 104,1 тыс. транзитных.


Расширение географии полетов на египетском направлении
Контекст >>

Большая надежда российских перевозчиков на осень — египетский курортный рынок получил импульс, после того как оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения COVID-19 на территории РФ принял решение с 27 августа увеличить количество регулярных рейсов на взаимной основе в Египет. Частота выполнения рейсов по маршрутам Москва—Хургада и Москва—Шарм-эль-Шейх вырастет с 5 до 15 в неделю на каждом маршруте, а из 46 аэропортов России возобновлены международные полеты в г. Хургада и г. Шарм-эль-Шейх с частотой 1 рейс в неделю на каждом маршруте. Страны продолжают обсуждать возможность открытия чартерных полетов. Так, 23 августа состоялась встреча руководителя Росавиации Александра Нерадько с Чрезвычайным и Полномочным Послом Арабской Республики Египет в РФ Ихабом Насром. В ходе ее были обсуждены "вопросы предоставления разрешений на выполнение полетов в курортные города Египта и вопросы технического обслуживания рейсов. Договорились, что разрешения российским и египетским авиакомпаниям будут предоставлены соответствующими авиационными властями до конца текущей недели".

Кроме того, египетская сторона предложила рассмотреть возможность обновления межправительственного соглашения о воздушном сообщении между двумя странами с целью его актуализации.


Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.