Архив материалов ATO.RU: "Все материалы" за 02/2005

01.02.2005Лучше всех текущее состояние дел в области авиационной безопасности охарактеризовал глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько: "Удовлетворения от результатов у нас нет и не может быть. Сделать предстоит еще очень много".
01.02.2005Ожидается, что в течение февраля Государственная дума примет Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ в связи с осуществлением мер авиационной безопасности на воздушном транспорте". Свое мнение о готовящихся изменениях специально для "Авиатранспортного обозрения" высказал заместитель гендиректора ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ Борис ЕЛИСЕЕВ.
01.02.2005В условиях возросших требований по обеспечению авиабезопасности авиакомпании и аэропорты должны суметь стать партнерами
01.02.2005Новая сертифицированная установка фирмы L-3 может обрабатывать до 600 мест багажа в час
01.02.2005По результатам минувшего года расстановка сил в московском авиаузле не изменилась, а вот разрыв между основными конкурентами - "Шереметьево" и "Домодедово" - сократился до 195 тыс. чел.
01.02.2005В конце сентября 2004 г. турбовинтовой самолет делового класса PC-12 швейцарской компании Pilatus получил сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета.
01.02.2005В середине января компания Boeing приняла решение прекратить в 2006 г. производство серии Boeing 717-200.
01.02.2005По итогам 2004 г. европейская самолетостроительная компания Airbus вновь оказалась впереди своего единственного конкурента - американского Boeing.
01.02.2005Несмотря на все усилия правительственных чиновников, руководителей промышленности и лизинговых компаний, прошедший год не принес отечественному авиапрому долгожданного возрождения.
01.02.2005Прошедшее в середине декабря в Париже 10-е заседание российско-французской комиссии по вопросам двустороннего сотрудничества на уровне глав правительств дало дополнительный импульс в реализации программы создания регионального самолета RRJ - и придало его облику более выраженные европейские черты.
01.02.2005В январе компания Airbus провела официальную церемонию демонстрации первого летного образца самолета A380.
01.02.2005Обязательная установка аварийных маяков отложена
01.02.2005По мере старения парка воздушных судов (ВС) отечественные авиакомпании вынуждены выделять все большую долю своих операционных расходов на поддержание летной годности и модернизацию используемых самолетов и вертолетов. Отношения авиаперевозчиков и промышленности складываются непросто.
01.02.2005Технические перспективы парка российских самолетов еще не исчерпаны
01.02.2005Чем руководствуется менеджмент авиакомпаний, принимая решения в области информационных технологий

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.