Рост отменяется

Несмотря на все усилия правительственных чиновников, руководителей промышленности и лизинговых компаний, прошедший год не принес отечественному авиапрому долгожданного возрождения. Производство гражданских самолетов продолжилось в единичных экземплярах. Хотя официальные данные об объемах производства еще не публиковались, по информации АТО, общее количество выпущенных и переданных заказчикам самолетов в целом осталось на уровне 2003 г.

Так, в прошедшем году отечественные авиастроители выпустили и передали российским перевозчикам семь магистральных лайнеров: по одному Ту-214 ("Дальавиа") и Ту-204-300 (предназначен "Владивосток Авиа", но пока не передан из-за продолжающейся сертификации этой новой модификации Ту-204) и по паре Ил-96-300 (оба - для "КрасЭйр") и Ан-124 ("Волга-Днепр" и "Полет"). К этому числу можно еще добавить противопожарную амфибию Бе-200, которую НПК "Иркут" передала МЧС России.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.