Казанский вертолетный завод (КВЗ)

ГТЛК передала Ми-8МТВ-1 новому клиенту и еще трем региональным перевозчикам
22.11.2022До конца года планируется поставить еще семь вертолетов
Очередные шесть российских вертолетов переданы НССА, осталось еще 31
29.09.2022Ростех поставил санитарные вертолеты своему подразделению
"Вертолеты России" поставили первый вертолет "Ансат" в Африку
21.09.2022Один вертолет этого типа передан экстренным службам Зимбабве
Поставки модернизированных Ми-8 для МЧС начнутся в этом году
13.09.2022"Вертолеты России" передадут ведомству в общей сложности пять Ми-8МТВ-1 до конца 2023 года
Лопасти нового поколения для импортозамещенного вертолета «Ансат» проходят испы
29.08.2022Запустить их в серийное производство планируется в 2024 году
EASA сертифицировала двигатель P&WC для «Ансата», из-за санкций в нем нет смысла
18.08.2022EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
"Авиалесоохрана" получила два из шести вертолетов Ми-8МТВ-1
21.12.2021Еще четыре вертолета будут переданы "Авиалесоохране" в конце следующего года
Созданы предпосылки для уменьшения стоимости летного часа вертолета «Ансат»
14.12.2021Увеличен ресурс основных агрегатов этого легкого российского вертолета
На Казанском вертолетном заводе приступили к строительству цеха поточной сборки вертолетов
10.11.2021Новое производство и центр обучения "Вертолетов России" запустят в 2024 году
комплексный тренажер вертолета «Ансат»
13.08.2021На эксплуатацию тренажера "Ансата" получено разрешение Росавиации
медицинский вертолет Ми-8МТВ-1 для Национальной службы санитарной авиации (НССА)
20.07.2021Ростех продолжил исполнение контракта с "ПСБ Лизинг" на поставку медицинских вертолетов для НССА
вертолет Ми-8 "Газпром авиа"
28.04.2021По контракту с компанией "Нацпромлизинг-Инвест"
вертолет Ансат Туркменистан, бортовой номер EZ-L487
09.04.2021Казанский вертолетный завод также передал "Туркменховаеллары" один Ми-17-1В
вертолет Ансат с лебедкой
02.04.2021Бортовая стрела имеет грузоподъемность до 270 кг

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.