Авиакомпания Башкортостан

Сертификат эксплуатанта авиакомпании "Башкортостан" аннулирован
10.01.2014Сертификат аннулирован в соответствии с приказом Росавиации от 10 января 2014 г.
Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта  авиакомпании "Башкор
11.10.2013Коммерческая деятельность по пассажирским перевозкам выполняется через учредителя — авиакомпанию "Вим-авиа".
Пассажиропоток авиакомпаний "ВИМ-Авиа" и "Башкортостан" вырос на 9%
29.07.2013По итогам I полугодия 2013 г. перевезено 665,128 тыс. пасс.
Авиакомпании "ВИМ-авиа" и "Башкортостан" в 2011 г. перевезли более 1,6 млн пасс.
24.01.2012Пассажиропоток авиакомпаний холдинга "ВИМ-авиа" возрос на 22,7%. 
"Трансаэро" продолжает активно развивать внутрироссийские направления полетов
06.10.2010Авиакомпания собирается соединить своими рейсами Северную столицу с четырьмя российскими городами.
SkyExpress
14.09.2010В лидерах по количеству отложенных вылетов по-прежнему остается Sky Express.
15.04.2010Пермское КБ «Авиадвигатель» впервые показывает на выставке «Двигатели-2010» полноразмерный промышленный двигатель ПС-90ЭУ-16А, созданный при участии своего давнего партнера — двигателестроительной фирмы Pratt & Whitney.
14.04.2010Андрей РЕУС, ОДК:

"Наша задача — запустить механизмы специализации производственных площадок".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

Самые важные новости об авиации в России и зарубежье
Самые важные события в гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Планы "Вертолетов России" выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят достаточно смелыми
Ими корпорация хочет заменить иностранные моторы на Ка-226, Ка-62 и "Ансате" для государственных заказчиков
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.