Европа назначает контролеров

С начала января 2012 г. авиаперевозки в Европе, вне зависимости от того, перевозчиками каких стран они выполняются, будут включены в систему торговли квотами на выбросы (ETS)

Страны-участницы Европейского союза распределили между собой иностранные авиакомпании, подлежащие контролю на предмет объема выброса газов, которые вызывают парниковый эффект. С начала января 2012 г. авиаперевозки в Европе, вне зависимости от того, перевозчиками каких стран они выполняются, будут включены в систему торговли квотами на выбросы (ETS). За мониторинг работы и объема выбросов каждого из перевозчиков будут отвечать авиационные власти одной из стран союза, как правило, контролирующее государство определяется на основе частоты полетов авиакомпании. На конференции "Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса" глава консалтингового агентства "Инфомост" Борис Рыбак отметил, что вопросы, связанные с экологическим регулированием в Европе, будут очень важными для российских авиакомпаний в ближайшие годы, поскольку исполнение новых правил может потребовать дополнительных финансовых затрат от перевозчиков.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.