«Наша задача — запустить механизмы специализации производственных площадок»

Андрей Реус; автор фото: Марина Лысцева Два года назад в российском авиадвигателестроении активизировались интеграционные процессы, завершившиеся консолидацией большей части отрасли под эгидой Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Генеральный директор ОДК Андрей Реус рассказал Show Observer о первых результатах деятельности интегрированной структуры и ее планах по реструктуризации приобретенных активов.

— ОДК объединила под своим контролем основные предприятия российского авиадвигателестроения. Какие положительные результаты принесла интеграция отрасли?
— Во-первых, с объединением завершилась конкуренция между предприятиями за заказы и бюджетные ресурсы. Мы формируем центры производственной компетенции ОДК, осуществляем централизованную маркетинговую, производственную, сервисную политику. Отношения с основными заказчиками — ОАК, Газпромом, нефтяными компаниями, Минобороны — сегодня формируются управляющей компанией ОДК на основе долгосрочных производственных программ. Во-вторых, консолидация позволила интенсифицировать работы над перспективными проектами, так как сейчас есть возможность привлечь в рамках холдинга к работе над ними конструкторов, технологов, финансистов с различных предприятий. Примером тому может быть и двигатель для ПАК ФА, и разработка силовой установки для МС-21. По моему убеждению, только объединив интеллектуальные, производственные, финансовые ресурсы, мы можем говорить о реальной конкуренции с мировыми производителями двигательной техники.
Наконец, мы запустили общие для всех предприятий программы "бережливого производства", централизации закупок комплектующих и ряд других, что даст возможность снизить издержки и повысить производительность.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.