Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

ОАК показал кабину самолета SSJ-NEW
24.09.2022Французскую авионику в кабине импортозамещенного самолета заменят российские широкоформатные дисплеи
на сборочной линии находится пять планеров в импортозамещенной конфигурации SSJ-New
22.09.2022А на сборочной линии находится пять планеров в импортозамещенной конфигурации SSJ-New
Первый Superjet-New поступит в парк дальневосточной авиакомпании «Аврора» в 2024 году
07.09.2022Авиаперевозчик, производитель и лизингодатель договорились по условиям поставки восьми SSJ, о которых объявили в 2021 году
Самолет МС-21 с российскими двигателями выполнил 100 полетов за 20 месяцев
09.08.2022Для выполнения сертификационной программы необходимо сделать еще 140
Правительство РФ поставило амбициозную задачу выпустить более тысячи коммерческих самолетов до 2030 года
30.06.2022Доля ВС западного производства должна сократиться с 81 до 32% у российских авиакомпаний к 2030 году
Программа российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 избавится от западных поставщиков
23.06.2022Программа перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 столкнулась с очередными задержками — теперь из-за санкций
Основной силовой элемент крыла самолета МС-21 из российских композитов прошел испытания на прочность
29.03.2022Кессон крыла перспективного российского магистрального самолета выдержал расчетную нагрузку
Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания при температуре ниже минус 30 градусов
19.02.2022Системы самолета тестировались в течение месяца в рамках работ по расширению базового сертификата типа
Новый самолет МС-21 пройдет испытания в условиях сверхнизких температур
23.01.2022Это необходимо для расширения сертификата типа, полученного на российский среднемагистральный самолет нового поколения в конце 2021 года
Скорректирован график начала поставок перспективных российских самолетов МС-21
25.12.2021Эксплуатацию самолета теперь планируется начать в зимнюю, а не в летнюю навигацию 2022 года
первый полет самолета МС-21-300 с крылом из российских композитов
25.12.2021Получение изменений в сертификат типа ВС в части композитного крыла из российских материалов планируется во второй половине 2022 года
Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается
23.12.2021Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками
Самолет МС-21-300 на завершающей стадии сертификационных полетов
22.12.2021Перспективный российский узкофюзеляжный самолет выполнил двенадцать полетов с "пассажирами"
Завершена постройка первого самолета МС-21-300 с российским композитным крылом
01.12.2021Завершена постройка первого самолета МС-21-300 с российским композитным крылом

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.