Корпорация Иркут

Опытный самолет SSJ-New для ресурсных испытаний соберут через два месяца
26.09.2022Опытный самолет SSJ-New для ресурсных испытаний соберут через два месяца
на сборочной линии находится пять планеров в импортозамещенной конфигурации SSJ-New
22.09.2022А на сборочной линии находится пять планеров в импортозамещенной конфигурации SSJ-New
Первый Superjet-New поступит в парк дальневосточной авиакомпании «Аврора» в 2024 году
07.09.2022Авиаперевозчик, производитель и лизингодатель договорились по условиям поставки восьми SSJ, о которых объявили в 2021 году
Самолет МС-21 с российскими двигателями выполнил 100 полетов за 20 месяцев
09.08.2022Для выполнения сертификационной программы необходимо сделать еще 140
ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-NEW
23.06.2022В конференции приняли участие более 30 российских компаний — поставщиков подсистем для нового самолета
Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания при температуре ниже минус 30 градусов
19.02.2022Системы самолета тестировались в течение месяца в рамках работ по расширению базового сертификата типа
16.02.2022В "Иркуте" готовы рассматривать установку на SSJ-NEW двигателей ПД-8, если будет такой запрос
Новый самолет МС-21 пройдет испытания в условиях сверхнизких температур
23.01.2022Это необходимо для расширения сертификата типа, полученного на российский среднемагистральный самолет нового поколения в конце 2021 года
Скорректирован график начала поставок перспективных российских самолетов МС-21
25.12.2021Эксплуатацию самолета теперь планируется начать в зимнюю, а не в летнюю навигацию 2022 года
первый полет самолета МС-21-300 с крылом из российских композитов
25.12.2021Получение изменений в сертификат типа ВС в части композитного крыла из российских материалов планируется во второй половине 2022 года
Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается
23.12.2021Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками
Самолет МС-21-300 на завершающей стадии сертификационных полетов
22.12.2021Перспективный российский узкофюзеляжный самолет выполнил двенадцать полетов с "пассажирами"
Завершена постройка первого самолета МС-21-300 с российским композитным крылом
01.12.2021Завершена постройка первого самолета МС-21-300 с российским композитным крылом
летный прототип перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21-300 (бортовой номер 73051), оснащенный двигателями PW1400G-JM американской компании Pratt & Whitney впервые прилетел в аэропорт Большое Савино (Пермь)
24.08.2021В рамках сертификационных испытаний первый летный прототип российского среднемагистрального самолета впервые приземлился в Перми

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.