Архив изданий

Show Observer HeliRussia - Официальное издание выставки HeliRussia

Show Observer – самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Show Observer Engines является официальным изданием Международного форума двигателестроения с 2010 года. Основанный на многолетнем успешном опыте выпуска ежедневных новостных изданий для крупнейшего российского авиасалона МАКС и ряда других авиационных форумов, Show Observer Engines предоставляет посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Show Observer Engines-2010, вып. 1

От первого лица

«Наша задача — запустить механизмы специализации производственных площадок»

Андрей РЕУС, ОДК: «Наша задача — запустить механизмы специализации производственных площадок».

«Отдельной федеральной программы по двигателям нет, но она обязательно должна быть»

Виктор ЧУЙКО, Союз авиационного двигателестроения: «Федеральной программы по двигателям нет, но она обязательно должна быть».

Новости

CFMI поставит двигатель на С919

Китайская компания Comac активно работает над самым амбициозным национальным проектом в области гражданской авиации — созданием семейства узкофюзеляжных магистральных самолетов C919, рассчитанных на 130–200 пасс.

PW1000G поучаствует в ремоторизации

Pratt & Whitney будет продвигать свой двигатель с приводом вентилятора через редуктор (GTF) PW1000G в качестве варианта для ремоторизации парка узкофюзеляжных самолетов, заявил в конце марта президент компании Дэвид Хесс.

SaM146 – на финишной прямой

Сертификационные испытания двухконтурной турбовентиляторной силовой установки SaM146 для регионального самолета Sukhoi Superjet 100 совместной разработки НПО «Сатурн» и Snecma будут завершены не позднее середины апреля.

Turbomeca оснащает российские вертолеты

Двигатель Ardiden 3 производства компании Turbomeca, выбран для обновленной версии вертолета Ка-62 — соответствующий протокол о намерениях между производителем и российским холдингом «Вертолеты России» был подписан в феврале.

Государство помогло

Несмотря на экономический кризис, российская двигателестроительная отрасль закончила 2009 г. с 17%-ным ростом объема продаж, говорится в ежегодном отчете отраслевой ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД), представленном незадолго до открытия выставки «Двигатели-2010».

Двигатели на экспорт

Хотя в 2009 г. российские двигателестроители увеличили объем работ, выполняемых по внутренним заказам, экспорт силовых установок по-прежнему остается серьезной статьей доходов отрасли.

Долгосрочное партнерство

Как сообщил Show Observer представитель американской Pratt & Whithey, компания не исключает возможности того, что некоторые компоненты двигателя PW1400G для самолета МС-21 будут производиться на мощностях Пермского моторного завода, хотя говорить о точном распределении работ пока слишком рано.

Ми-38 меняет двигатель

В этом году должен состояться первый полет нового среднего вертолета Ми-38 с российским двигателем ТВ7-117В.

ПД-14 прошел второй этап

В марте программа создания отечественного двигателя ПД-14 для нового российского ближнесреднемагистрального лайнера МС-21 успешно прошла второй рубеж, который предусматривает утверждение концепции программы.

Подъем начнется в 2013 году

Емкость мирового рынка турбовентиляторных двигателей за период 2009–2018 гг. оценивается в 66273 силовых установки общей стоимостью 292 млрд долл. Такие данные в ежегодном прогнозе по рынку двигателестроения озвучивает американское аналитическое агентство Forecast International.

Покупатель для ремоторизованных A320

Ближневосточный перевозчик Qatar Airways может стать стартовым заказчиком ремоторизированного варианта семейства А320, над которым сейчас работает европейский производитель Airbus, а также его партнеры — поставщики авиационных двигателей.

Постепенная модернизация CFM56 для 737NG

В ближайшее время на летающей лаборатории General Electric в Викторвилле (Калифорния) начинаются летные испытания двигателя CFM56-7BE, предназначенного для модернизированной версии Boeing 737NG, начало коммерческой эксплуатации которой запланировано на середину 2011 г.

Самарская интеграция

Продолжается оптимизация структуры управляющей компании «Объединенная двигателестроительная корпорация», под контролем которой находятся основные предприятия двигателестроительной отрасли России.

Украинские Ми-24 получат новый двигатель

Как и два года назад, украинская компания «Мотор Сич» показывает на выставке «Двигатели-2010» свой вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, созданный на базе серийного сертифицированного турбовинтового двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для регионального самолета Ан-140 с использованием его газогенератора и свободной турбины.

Финский сервис

Одним из провайдеров услуг по ТОиР авиационных двигателей является финская компания Finnair Engine Services, в начале этого года выделившаяся из состава Finnair Technical Services в самостоятельное подразделение.

Этапы пятого поколения

Состоявшийся в конце января первый полет прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50, разработанного в рамках программы Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, несомненно, уже стал событием года в отечественном авиастроении.

Выставки и конференции

«Двигатели-2010»: внимание науке и кадрам

Отрывшийся 14 апреля 11-й международный салон «Двигатели-2010», организуемый Министерством промышленности и торговли, обещает быть интересным как по экспозиции, так и по деловой программе.

Новости промышленности

P&W готовит двигатель для МС-21

Для перспективного российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21, начало коммерческой эксплуатации которого запланировано в 2016 г., компания Pratt & Whitney, победившая в конкурсе на выбор силовой установки для этой машины среди иностранных поставщиков, создаст специальную версию двигателя с редукторным приводом вентилятора PW1400G.

«Мотор Сич» рассчитывает на Россию

Украинская двигателестроительная компания «Мотор Сич» в течение многих лет остается значимым партнером российских вертолетных заводов и эксплуатантов этой техники.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.