Подъем начнется в 2013 году
Емкость мирового рынка турбовентиляторных двигателей за период 2009–2018 гг. оценивается в 66273 силовых установки общей стоимостью 292 млрд долл. Такие данные в ежегодном прогнозе по рынку двигателестроения озвучивает американское аналитическое агентство Forecast International. По мнению аналитиков компании, несмотря на робкие признаки восстановления отрасли, вплоть до 2012 г. двигателестроительный рынок будет находиться в состоянии стагнации, а новый цикл роста начнется не раньше 2013 г. В качестве основной причины пересмотра предыдущего прогноза, охватывающего период 2008–2017 гг., называется циклическое падение рынка двигателестроения, ужесточенное кредитным кризисом и его негативными последствиями. Но несмотря на спад, отсрочки по платежам и отмены заказов, Forecast International напоминает, что крупные двигателестроители по-прежнему находятся в беспроигрышном положении: солидные портфели заказов самолетостроителей Airbus и Boeing, каждый из которых насчитывает несколько тысяч ВС, обеспечат загруженность производства силовых установок еще на несколько лет. Вместе с тем некоторые двигателестроители, Pratt & Whitney и CFM International, продолжают работы над новыми технологиями в области двигателей для узкофюзеляжных ВС нового поколения, что обеспечит им хороший задел на будущее, когда рынок восстановится и самолетостроители начнут разработку новых машин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent