Долгосрочное партнерство
Как сообщил Show Observer представитель американской Pratt & Whithey, компания не исключает возможности того, что некоторые компоненты двигателя PW1400G для самолета МС-21 будут производиться на мощностях Пермского моторного завода, хотя говорить о точном распределении работ пока слишком рано. Сейчас Pratt & Whithey рассматривает все возможные варианты сотрудничества с Россией. Специальная группа технических сотрудников компании изучает требования по двигателю PW1400G. Эта работа еще не закончена, но американская компания намерена развивать сотрудничество с ОДК.
В настоящее время Pratt & Whithey контролирует по 25,1% акций ОАО "Авиадвигатель" и Пермского моторного завода. По словам представителя Pratt & Whithey, компания с пониманием относится к тому, что российское правительство концентрирует в рамках одной корпорации все двигателестроительные активы. Pratt & Whithey активно вовлечена в процесс консолидации, который сейчас развивается в Перми. Компания ведет переговоры с Оборонпромом и его новыми структурами, занимающимися управлением пермским комплексом двигателестроительных предприятий, и готова оказать помощь, для того чтобы была реализована наиболее эффективная модель консолидации. При этом долгосрочное присутствие Pratt & Whithey в России будет оставаться высокодиверсифицированным, отметил представитель компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million