CFMI поставит двигатель на С919
Китайская компания Comac активно работает над самым амбициозным национальным проектом в области гражданской авиации — созданием семейства узкофюзеляжных магистральных самолетов C919, рассчитанных на 130–200 пасс. Это тот самый сегмент рынка, где до сих пор безраздельно властвуют Airbus и Boeing, и куда, кстати, нацелен российский проект ближнесреднемагистрального самолета МС-21. В феврале Comac и CFM International, победившая в конце прошлого года в тендере на поставку силовой установки для C919, приступили к интеграции двигателя LEAP-X1C в самолет C919. Выбор в качестве партнера CFMI, совместного предприятия General Electric и Snecma, не случаен — это, скорее всего, будет способствовать поставкам C919 на американский и европейский рынки, подобно тому как в свое время двигатели CFM56 послужили аргументом для покупки самолетов A320 американскими перевозчиками.
LEAP-X представляет собой глубокую модернизацию CFM56 с применением ряда нововведений, в частности композиционных лопаток вентилятора с пространственным сплетением углепластиковых волокон, блисков в компрессоре, усовершенствованной камеры сгорания и композиционных лопаток турбины на основе керамической матрицы. Начало испытаний LEAP-X1C намечено в 2013 г., а коммерческая эксплуатация C919 — на 2016 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent