CFMI поставит двигатель на С919
Китайская компания Comac активно работает над самым амбициозным национальным проектом в области гражданской авиации — созданием семейства узкофюзеляжных магистральных самолетов C919, рассчитанных на 130–200 пасс. Это тот самый сегмент рынка, где до сих пор безраздельно властвуют Airbus и Boeing, и куда, кстати, нацелен российский проект ближнесреднемагистрального самолета МС-21. В феврале Comac и CFM International, победившая в конце прошлого года в тендере на поставку силовой установки для C919, приступили к интеграции двигателя LEAP-X1C в самолет C919. Выбор в качестве партнера CFMI, совместного предприятия General Electric и Snecma, не случаен — это, скорее всего, будет способствовать поставкам C919 на американский и европейский рынки, подобно тому как в свое время двигатели CFM56 послужили аргументом для покупки самолетов A320 американскими перевозчиками.
LEAP-X представляет собой глубокую модернизацию CFM56 с применением ряда нововведений, в частности композиционных лопаток вентилятора с пространственным сплетением углепластиковых волокон, блисков в компрессоре, усовершенствованной камеры сгорания и композиционных лопаток турбины на основе керамической матрицы. Начало испытаний LEAP-X1C намечено в 2013 г., а коммерческая эксплуатация C919 — на 2016 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months