COMAC

Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается
23.12.2021Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками
Китайского конкурента MC-21 опять не успевают сертифицировать к намеченному сроку
04.12.2021Перспективный узкофюзеляжный самолет C919 вряд ли получит национальный сертификат до конца года
25.11.2021Новая база находится на территории аэропорта в Чэнду
 China Eastern
02.03.2021Авиакомпания подписала соглашение на приобретение пяти перспективных китайских среднемагистральных ВС
сборка гражданского самолета в Китае
09.02.2021Будут построены центр НИОКР самолета CR929, сборочное производство COMAC и двигателестроительный цех для AVIC
Узкофюзеляжный среднемагистральный самолет C919
26.01.2021Список субподрядчиков и поставщиков CR929 будет зафиксирован в ближайшее время
Индонезийская авиакомпания TransNusa эксплуатирует восемь турбовинтовых ATR72-500/600 и один турбореактивный BAe 146-100
12.01.2021TransNusa возьмет в лизинг региональные самолеты у China Aircraft Leasing
Во флоте OTT Airlines, дочернем предприятии China Eastern Airlines, уже три ARJ21
08.01.2021COMAC передала авиакомпаниям 24 региональных реактивных самолета ARJ21
14.12.2020Такой прогноз дает представитель китайской самолетостроительной компании COMAC, партнера проекта
китайский среднемагистральный самолет Comac C919
04.12.2020Продвижению программы угрожает намерение США ввести экономические санкции против авиастроителей КНР
китайский региональный реактивный самолет COMAC ARJ21
23.11.2020Заказчик — администрация провинции, где находится крупнейший завод по производству iPhone
китайский самолет ARJ21-700, конкурент Superjet 100
19.10.2020Китайский перевозчик намерен добавить еще 50 самолетов местного производства к 2030 году

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
В программах HCare Smart и HCare Infinite участвует каждый пятый вертолет из международного парка компании
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.