COMAC

Россия может сменить формат участия в разработке самолета CR929
11.01.2023Из полноправного партнера в этом российско-китайском проекте Россия может превратиться в поставщика агрегатов и компонентов
Китай запускает программу конвертации ARJ21 в грузовую версию
10.01.2023Авиавласти страны выдали одобрение на переоборудование регионального реактивного самолета из пассажирского в грузовой
Китайский самолет ARJ21 поставлен первому зарубежному оператору
20.12.202210 лет назад Superjet 100, российский "одноклассник" азиатского регионального джета, также прошел приемку для компании из Индонезии
Первый китайский магистральный самолет C919 передан авиакомпании China Eastern Airlines
12.12.2022Первый китайский магистральный самолет передан авиакомпании China Eastern Airlines
Китай сертифицировал первых пилотов на С919, одобрил серийное производство самолетов
04.12.2022Открыт путь к массовому производству первого китайского среднемагистрального самолета
Китайские лизинговые компании разметили заказы на 300 магистральных самолетов C919
09.11.2022…и еще на 30 региональных реактивных, тоже китайских, ARJ21
FAA впервые сертифицировала китайское БРЭО
08.11.2022Антенна для метеорадара самолета C919 получила сертификат американского авиарегулятора
Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета
30.09.2022Программа разработки узкофюзеляжного C919 была запущена COMAC 14 лет назад
Самолеты С919 и Boeing 737MAX все еще не сертифицированы в Китае
23.09.2022Китай сделал еще одну попытку ресертификации MAX
Завершены летные испытания китайского среднемагистрального лайнера C919, впереди сертификация
26.07.2022COMAC рассчитывает осуществить поставку первого самолета стартовому заказчику в августе
Программа российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 избавится от западных поставщиков
23.06.2022Программа перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 столкнулась с очередными задержками — теперь из-за санкций
Китайский среднемагистральный самолет C919 оказался в два раза дороже, чем ожидалось 
17.05.2022Состоялся первый полет серийного узкофюзеляжного самолета
Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается
23.12.2021Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками
Китайского конкурента MC-21 опять не успевают сертифицировать к намеченному сроку
04.12.2021Перспективный узкофюзеляжный самолет C919 вряд ли получит национальный сертификат до конца года
25.11.2021Новая база находится на территории аэропорта в Чэнду

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.