"Дешевые" войны в небе Прибалтики

Вступление прибалтийских стран в Евросоюз в корне изменило условия работы их национальных авиаперевозчиков. Теперь они вынуждены бороться с экспансией низкозатратных европейских авиакомпаний, в первую очередь - Ryanair и easyJet. А метод борьбы, по сути, один - по возможности сокращать собственные издержки и переходить на более низкие тарифы, для чего у национальных перевозчиков пока нет ни ресурсов, ни технологий. Поэтому борьба идет с переменным успехом.

В начале года своего поста лишился председатель правления Estonian Air Эррки Урва - акционерам не понравились финансовые показатели 2004 г., ухудшившиеся по сравнению с предыдущими годами; авиакомпания смогла лишь покрыть свои расходы. Тем не менее Estonian Air продолжает борьбу и в апреле начала кампанию по вытеснению easyJet с берлинской линии с помощью билетов по одному евро. Эти билеты продаются только через Интернет, и их количество ограничено на каждом рейсе, однако такими мерами Estonian Air надеется сократить коммерческую загрузку easyJet на линии Таллин-Берлин до неприемлемого для нее уровня.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.