2024-04-24 17:27

Ozon Travel увеличит конверсию маркетплейса аэропорта Домодедово

Контекст

ATO.ru — Московский аэропорт Домодедово и сервис для путешествий Ozon Travel заключили соглашение по продвижению пассажирских сервисов, представленных на маркетплейсе DME Store. Стороны намерены сотрудничать в направлениях маркетинга и аналитики.

В рамках сотрудничества сервис будет предоставлять информацию по поисковым запросам путешественников, а также выводы на базе агрегированных обезличенных данных по аудитории маркетплейса в московском регионе. Аналитические сведения платформы помогут развивать и адаптировать под запросы туристов услуги аэропорта на DME Store. Транспортный хаб, в свою очередь, поделится экспертизой по поведению клиентов офлайн и запросам клиентов в момент осуществления поездки.

"Пользователи смогут планировать свое пребывание в аэропорту уже на этапе поиска авиабилетов и бронирования отелей. Благодаря такому решению мы надеемся еще больше увеличить конверсию маркетплейса, которая на сегодняшний день превышает 5%", — пояснила управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина.

Домодедово создал маркетплейс персональных услуг в аэропорту — DME Store в январе этого года. В нем представлено более 10 услуг — от бронирования залов и медицинских палат до Fast Track и персональной доставки к самолету.

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.