2024-04-24 17:27
Ozon Travel увеличит конверсию маркетплейса аэропорта Домодедово
ATO.ru — Московский аэропорт Домодедово и сервис для путешествий Ozon Travel заключили соглашение по продвижению пассажирских сервисов, представленных на маркетплейсе DME Store. Стороны намерены сотрудничать в направлениях маркетинга и аналитики.
В рамках сотрудничества сервис будет предоставлять информацию по поисковым запросам путешественников, а также выводы на базе агрегированных обезличенных данных по аудитории маркетплейса в московском регионе. Аналитические сведения платформы помогут развивать и адаптировать под запросы туристов услуги аэропорта на DME Store. Транспортный хаб, в свою очередь, поделится экспертизой по поведению клиентов офлайн и запросам клиентов в момент осуществления поездки.
"Пользователи смогут планировать свое пребывание в аэропорту уже на этапе поиска авиабилетов и бронирования отелей. Благодаря такому решению мы надеемся еще больше увеличить конверсию маркетплейса, которая на сегодняшний день превышает 5%", — пояснила управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина.
Домодедово создал маркетплейс персональных услуг в аэропорту — DME Store в январе этого года. В нем представлено более 10 услуг — от бронирования залов и медицинских палат до Fast Track и персональной доставки к самолету.