ТОиР, Интервью

"Усиление позиций на рынке авиационных интерьеров и ТОиР — в приоритете"
07.09.2017Интервью председателя совета директоров группы "Тулпар" Азата Хакима
18.07.2017Интервью директора холдинга "Инжиниринг" по развитию бизнеса Александра Филиппова
"В противоположность тенденциям мы показываем рост"
07.07.2017Интервью гендиректора авиакомпании "Меридиан" Владимира Лапинского
"S7 и "Аэрофлот" вскоре станут нашими серьезными конкурентами в России"
06.07.2017Интервью директора по продажам и развитию LOT Aircraft Maintenance Services Рафала Момота
"География нашего бизнеса совпадает с географией работ наших заказчиков"
21.06.2017Гендиректор "ЮТэйр-Инжиниринг" о работе в условиях кризиса российской экономики
"С точки зрения ТОиР самолетов западный мир шагнул вперед"
20.06.2017Замгендиректора холдинга "Инжиниринг" об отличиях между американским и российским рынками ТОиР самолетов
Самолет SSJ 100
19.06.2017Президент ГСС рассказал о грядущих планах компании
Вертолет AgustaWestland AW139
25.05.2017Старший вице-президент Leonardo Helicopters Витторио делла Белла — об обслуживании итальянских вертолетов в России
"Благодаря росту парка западной авиатехники в России ситуация изменится"
22.03.2017Интервью главы совета директоров Czech Airlines Technics Павла Галеша
"Потребность в техобслуживании бизнес-джетов из российского регистра будет только возрастать"
10.03.2017Гендиректор VTS Jets Андрей Акопов — об особенностях рынка ТОиР деловой авиации
"Пришло понимание, что у нас далеко не самый эффективный производственный процесс"
03.03.2017Гендиректор "Волга-Днепр Техникс Москва" Евгений Кочетов — о бережливом производстве
"Российские организации по ТО работают гораздо эффективнее, чем их зарубежные коллеги"
03.03.2017Технический директор "ВИМ-авиа" Даниил Мазилин — о развитии инженерно-авиационной службы авиакомпании
02.03.2017Интервью директора MTU Maintenance по продажам в России, СНГ, Прибалтике и Восточной Европе Нильса Фенске
"Современная ремонтная организация не должна быть просто самолетной мастерской"
02.03.2017Замгендиректора холдинга "Инжиниринг" Игорь Паньшин — о мировом статусе российской отрасли ТОиР

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.