"Дефицит наблюдается на всем рынке услуг, и Прибалтика – не исключение"

ангар
Автор фото: Magnetic MRO

В конце августа эстонский провайдер Magnetic MRO выполнил тяжелую форму техобслуживания на шестисотом самолете. C момента совершения первых С-сheck в 2002 году компания увеличила производственные мощности и темпы выполняемых работ. Сегодня на базе Magnetic MRO может совершаться до 50 С-сheck-проверок ежегодно. Директор по техобслуживанию Magnetic MRO Сергей Школьник рассказал "Авиатранспортному обозрению" о текущем состоянии и перспективах развития бизнеса по техобслуживанию авиатехники.

ATO: Господин Школьник, какой самолет стал шестисотым в истории проведения С-check компанией Magnetic MRO?

C. Ш.: Юбилейный С-check мы выполнили на грузовом Boeing 737-400, принадлежащем венгерскому грузовому авиаперевозчику ASL Airlines Hungary (Farnair). ВС прибыло на базу в Таллине в августе. Мы только начинаем взаимодействие с венгерским перевозчиком — это первая машина, обслуженная в рамках контракта, но далеко не первый Boeing 737CL для Magnetic MRO. Хотя признаюсь, несмотря на то что именно с Boeing 737CL мы начали выполнять работы по C-сheck, в настоящее время данный тип ВС приходится обслуживать редко.

ATO: Символично — выполнять юбилейный  С-check на машине, которая столь знакома и знакова. Почему в настоящее время объемы обслуживания Boeing 737CL на предприятии снизились?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.