"Дефицит наблюдается на всем рынке услуг, и Прибалтика – не исключение"

В конце августа эстонский провайдер Magnetic MRO выполнил тяжелую форму техобслуживания на шестисотом самолете. C момента совершения первых С-сheck в 2002 году компания увеличила производственные мощности и темпы выполняемых работ. Сегодня на базе Magnetic MRO может совершаться до 50 С-сheck-проверок ежегодно. Директор по техобслуживанию Magnetic MRO Сергей Школьник рассказал "Авиатранспортному обозрению" о текущем состоянии и перспективах развития бизнеса по техобслуживанию авиатехники.
ATO: Господин Школьник, какой самолет стал шестисотым в истории проведения С-check компанией Magnetic MRO?
C. Ш.: Юбилейный С-check мы выполнили на грузовом Boeing 737-400, принадлежащем венгерскому грузовому авиаперевозчику ASL Airlines Hungary (Farnair). ВС прибыло на базу в Таллине в августе. Мы только начинаем взаимодействие с венгерским перевозчиком — это первая машина, обслуженная в рамках контракта, но далеко не первый Boeing 737CL для Magnetic MRO. Хотя признаюсь, несмотря на то что именно с Boeing 737CL мы начали выполнять работы по C-сheck, в настоящее время данный тип ВС приходится обслуживать редко.
ATO: Символично — выполнять юбилейный С-check на машине, которая столь знакома и знакова. Почему в настоящее время объемы обслуживания Boeing 737CL на предприятии снизились?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight