Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)

Завершился масштабный цикл испытаний модели самолета SJ-100 с российскими двигателями
30.01.2024Нежелательных аэродинамических эффектов в зоне установки мотогондолы двигателя ПД-8 специалисты ЦАГИ не выявили
Модель самолета SJ-100 с двигателями ПД-8 испытали на режиме посадки
24.01.2024Исследования определили оптимальный угол выдвижения тормозных щитков, за счет чего уменьшится вихревой след от авиалайнера
В ЦАГИ смоделировали работу реверсного устройства самолета SJ-100 с двигателями ПД-8
13.12.2023Институт продолжает испытания модели импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями
Модель «Суперджета» (SJ-100) с новыми пилонами российского двигателя ПД-8 испытали в ЦАГИ
18.10.2023Модифицированный пилон для мотогондолы ПД-8 подтвердил расчетные аэродинамические характеристики
Импортозамещенный "Суперджет" проходит второй этап испытаний на усталостную прочность
02.10.2023До конца года в ЦАГИ должно быть выполнено 24 тысячи лабораторных полетов
ЦАГИ отрабатывает интегральную компоновку перспективного магистрального самолета
20.09.2023Специалисты института провели испытания полумодели дальнемагистрального самолета будущего
Испытания модели импортозамещенного «Суперджета» (SJ-100) на флаттер продемонстрировали безопасность самолета
07.08.2023Идет подготовка к исследованию взаимодействия упругого планера SJ-100 и системы управления
19.07.2023…на основе новых экспериментальных, вычислительных и теоретических подходов
В РФ утверждена программа по разработке новых композиционных материалов и их компонентов
18.07.2023…для достижения не только технологического суверенитета, но и лидерства в этой области
Завершились испытания аварийного генератора импортозамещенного «Суперджета»
25.05.2023Агрегат разработки ОКБ "Кристалл" успешно исследовали в ЦАГИ
ЦАГИ выполнил ряд исследований для программы SSJ-New
10.04.2023Специалисты научного центра задействованы по множеству направлений: аэродинамика, прочность, динамика полета
Проведены испытания модели регионального самолета ТВРС-44 на штопор
31.01.2023В ЦАГИ установлены методы, которые обеспечивают выход турбовинтового самолета из устойчивых режимов штопора
В ЦАГИ создан демонстратор системы активного снижения махового движения лопасти винта вертолета
25.01.2023В ЦАГИ испытан демонстратор системы активного снижения махового движения лопасти винта

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.