Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)

«Летающее крыло» нетрадиционной компоновки исследуют в ЦАГИ
08.11.2021Ученые центра российской авиационной науки испытывают модель с верхним расположением двигателей
ЦАГИ - исследование крупномасштабной полумодели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета БМС
25.08.2021В ЦАГИ прошли испытания перспективного малошумного самолета БМС
проект пилотируемого малогабаритного перспективного летательного аппарата вертикального взлета и посадки «ЭРА» ЦАГИ
29.06.2021Следующим этапом инициативных работ станет создание летающего демонстратора технологий "ЭРА"
В ЦАГИ приступили к циклу исследований по формированию облика перспективного легкого самолета местных воздушных линий
10.06.2021В результате продувок определено влияние установки подкоса и шасси на аэродинамические характеристики ЛА
Модель двигателя ПД-14 с имитаторами реверса
13.05.2021Научный центр использовал опыт работы с американским PW1400G
В ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета (ЛКС) с модифицированными элементами компоновки
24.03.2021ЦАГИ выполнил продувки модели перспективного ЛКС с новыми элементами компоновки
крыло самолета с микрорельефом поверхности на передней кроме :: ЦАГИ
22.03.2021В ЦАГИ разработали концепцию микрорельефа поверхности для крыла летательного аппарата
Исследования базовой аэродинамической модели CR929 с серповидной законцовкой крыла АДТ в ЦАГИ
15.03.2021В ЦАГИ прошли исследования базовой аэродинамической модели перспективного ВС с серповидной законцовкой крыла
специалисты ЦАГИ и СибНИА изготовили из российских полимерных композиционных материалов демонстратор силовой конструкции крыла перспективного самолета малой авиации
02.02.2021Кессон крыла легкого самолета спроектирован и изготовлен ЦАГИ и СибНИА
модель Ил-112
21.09.2020Эксперименты в рамках работ по снижению веса конструкции летательного аппарата провели в ЦАГИ
Модель фюзеляжа самолета исследовалась в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-102 при скорости потока 30–50 м/с
14.09.2020Ученые исследовали его влияние на аэродинамическое сопротивление фюзеляжа самолета при дозвуковых скоростях полета
07.09.2020Научный центр мирового уровня по разработке сверхзвукового пассажирского авиалайнера получил грант правительства РФ
ПСМС МС-21 в ЦАГИ
27.08.2020Исследования института способствуют совершенствованию системы управления перспективного лайнера
проект ЛСТС
06.08.2020БПЛА предназначен для перевозки грузов массой до 6 т на дальность 4 тыс. км со скоростью 850 км/ч
цаги летающее крыло
20.07.2020Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих дозвуковых гражданских ВС

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
В программах HCare Smart и HCare Infinite участвует каждый пятый вертолет из международного парка компании
2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.