Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)

ЦАГИ выиграл тендер на создание системы проектирования воздушного винта перспективного регионального самолета
28.06.2022Будет разработана технология многодисциплинарного проектирования универсального винта для пассажирской и транспортной авиации
ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-NEW
23.06.2022В конференции приняли участие более 30 российских компаний — поставщиков подсистем для нового самолета
Впервые разработан и испытан демонстратор силовой конструкции крыла из российских композиционных материалов
09.06.2022В ЦАГИ исследовали демонстратор композитного кессона крыла перспективного девятиместного регионального самолета
ЦАГИ работает над увеличением дальности перспективного бизнес-джета и повышении его энергоэффективности
17.05.2022Специалисты института определили оптимальную степень двухконтурности для административного самолета
В ЦАГИ разработали прототип системы активного демпфирования колебаний вертолетных лопастей
07.04.2022В институте исследовали демонстратор системы активного гашения вибраций
Основной силовой элемент крыла самолета МС-21 из российских композитов прошел испытания на прочность
29.03.2022Кессон крыла перспективного российского магистрального самолета выдержал расчетную нагрузку
Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ
21.03.2022Цель исследований — определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД-8 на крейсерском режиме полета
ЦАГИ сменил организационно-правовую форму
03.03.2022Аэрогидродинамический институт получил статус федерального государственного бюджетного учреждения
«Летающее крыло» нетрадиционной компоновки исследуют в ЦАГИ
08.11.2021Ученые центра российской авиационной науки испытывают модель с верхним расположением двигателей
ЦАГИ - исследование крупномасштабной полумодели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета БМС
25.08.2021В ЦАГИ прошли испытания перспективного малошумного самолета БМС
проект пилотируемого малогабаритного перспективного летательного аппарата вертикального взлета и посадки «ЭРА» ЦАГИ
29.06.2021Следующим этапом инициативных работ станет создание летающего демонстратора технологий "ЭРА"
В ЦАГИ приступили к циклу исследований по формированию облика перспективного легкого самолета местных воздушных линий
10.06.2021В результате продувок определено влияние установки подкоса и шасси на аэродинамические характеристики ЛА
Модель двигателя ПД-14 с имитаторами реверса
13.05.2021Научный центр использовал опыт работы с американским PW1400G
В ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета (ЛКС) с модифицированными элементами компоновки
24.03.2021ЦАГИ выполнил продувки модели перспективного ЛКС с новыми элементами компоновки
крыло самолета с микрорельефом поверхности на передней кроме :: ЦАГИ
22.03.2021В ЦАГИ разработали концепцию микрорельефа поверхности для крыла летательного аппарата

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
В программах HCare Smart и HCare Infinite участвует каждый пятый вертолет из международного парка компании
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.