Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)

SSJ-New прошел аэродинамические испытания для подтверждения характеристик с гондолами российского двигателя ПД-8
24.11.2022Модель импортозамещенного регионального самолета с двигателями ПД-8 прошла аэродинамические испытания в ЦАГИ
Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ
24.10.2022Продолжаются исследования прочности отечественных компонентов перспективного российского авиалайнера
Опытный самолет SSJ-New для ресурсных испытаний соберут через два месяца
26.09.2022Опытный самолет SSJ-New для ресурсных испытаний соберут через два месяца
Лопасти нового поколения для импортозамещенного вертолета «Ансат» проходят испы
29.08.2022Запустить их в серийное производство планируется в 2024 году
Модель самолета МС-21 с крылом из российских композитов успешно испытали на флаттер
11.08.2022Динамически подобную модель перспективного лайнера создали и испытали в ЦАГИ
ЦАГИ испытывает модель перспективного летательного аппарата конвертопланной схемы
18.07.2022Разработанная технология будет применена в исследованиях различной винтокрылой техники
ЦАГИ продолжает работать над транспортным самолетом для замены Ан-124 «Руслан»
07.07.2022Совершенствуется аэродинамическая компоновка перспективного тяжелого транспортного самолета "Слон"
ЦАГИ выиграл тендер на создание системы проектирования воздушного винта перспективного регионального самолета
28.06.2022Будет разработана технология многодисциплинарного проектирования универсального винта для пассажирской и транспортной авиации
ЦАГИ принял участие в конференции поставщиков SSJ-NEW
23.06.2022В конференции приняли участие более 30 российских компаний — поставщиков подсистем для нового самолета
Впервые разработан и испытан демонстратор силовой конструкции крыла из российских композиционных материалов
09.06.2022В ЦАГИ исследовали демонстратор композитного кессона крыла перспективного девятиместного регионального самолета
ЦАГИ работает над увеличением дальности перспективного бизнес-джета и повышении его энергоэффективности
17.05.2022Специалисты института определили оптимальную степень двухконтурности для административного самолета
В ЦАГИ разработали прототип системы активного демпфирования колебаний вертолетных лопастей
07.04.2022В институте исследовали демонстратор системы активного гашения вибраций
Основной силовой элемент крыла самолета МС-21 из российских композитов прошел испытания на прочность
29.03.2022Кессон крыла перспективного российского магистрального самолета выдержал расчетную нагрузку
Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ
21.03.2022Цель исследований — определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД-8 на крейсерском режиме полета
ЦАГИ сменил организационно-правовую форму
03.03.2022Аэрогидродинамический институт получил статус федерального государственного бюджетного учреждения

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.