Рампорт Аэро

Самолет Airbus A330-200 в аэропорту Жуковского
22.02.2019В самый динамичный европейский аэропорт пришла одна из самых быстрорастущих российских авиакомпаний
Пассажирский терминал аэропорта Жуковский
06.02.2019К концу 2020 года "Рампорт Аэро" увеличит площадь терминала в 2,4 раза
WeGo Air
11.12.2018"Рампорт Аэро" основывает базового перевозчика для Жуковского
Пассажирский терминал аэропорта Жуковский
05.12.2018Борис Алешин выкупил 22,5% акций — ранее такую долю продала литовская Avia Solutions Group
Аэропорт Жуковский
26.10.2018Косвенно принадлежавший холдингу пакет акций размером 22,5% приобретен в собственность менеджментом управляющей компании "Рампорт Аэро"
Аэропорт Раменское открыли для международных рейсов
23.03.2016Создание пункта пропуска через границу намечено на начало апреля
"Рампорт Аэро" подтвердила сроки расширения терминала в Раменском
30.11.2015К обслуживанию рейсов "Рампорт" приступит в I квартале следующего года. Новые площади начнут пристраивать в конце 2016 г.
Соглашение о сотрудничестве между Новикомбанком и «Аэрокосмическим оборудованием» подписали президент банка Илья Губин (слева) и гендиректор корпорации Константин Бочаров (Новикомбанк)
26.08.2015Новикомбанк подписал соглашения с холдингом "Рампорт Аэро", корпорацией "Аэрокосмическое оборудование" и РСК "МиГ".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

Самые важные новости об авиации в России и зарубежье
Самые важные события в гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Планы "Вертолетов России" выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят достаточно смелыми
Ими корпорация хочет заменить иностранные моторы на Ка-226, Ка-62 и "Ансате" для государственных заказчиков
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.