Uzbekistan Airports

Авиакомпания Silk Avia перейдет по контроль Uzbekistan Airways
20.10.2023Прежний владелец Silk Avia планировал заменить Uzbekistan Airways на внутренних маршрутах
Новая узбекская авиакомпания Silk Avia приступила к полетам
25.04.2023Она будет осуществлять лоукост-перевозки по внутриузбекистанским маршрутам
Пассажиропоток аэропортов Узбекистана вырастет до 9,3 млн человек в этом году
18.02.2023Рост ожидается за счет привлечения зарубежных авиакомпаний и запуска новых местных перевозчиков
Новый узбекский частный лоукостер Centrum Air приступает к регулярным чартерам внутри страны
17.02.2023Centrum Air приступает к регулярным чартерам внутри страны
Авиакомпании Средней Азии демонстрируют быстрое восстановление перевозок
27.12.2022Но многие из них сильно зависят от российского рынка, что несет определенные политические риски

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.