Air France Industries - KLM Engineering & Maintenance (AFI-KLM E&M)

Ремонт авиадвигателя компанией AFI-KLM E&M
12.08.2020Доходы AFI KLM E&M сократились на 55% в II квартале
AFI KLM E&M автоматизировала применение неразрушающего контроля
17.08.2017Компания поручила инспекции компонентов двигателей роботам
Компании Boeing и Air France Industries и KLM Engineering & Maintenance (AFI KLM E&M, дочерняя структура Air France — KLM) возобновили программу по резервированию запчастей :: AFI KLM E&M
09.04.2014Она доказала свою конкурентоспособность и экономическую эффективность.
AFI-KLM E&M прирастает клиентами и доходами
18.11.2013Среди новых контрактов — обслуживание компонентов в рамках технической поддержки эксплуатантов Boeing 787.
Самолеты авиакомпании "Глобус" будет обслуживать компания EPCOR
27.09.2013Инжиниринговое подразделение Air France — KLM продолжает свою экспансию на российский рынок.
Компания AFI KLM E&M откажется от тяжелых форм техобслуживания
09.08.2013Европейские компании становятся неконкурентоспособны с точки зрения стоимости труда.
Планы на вырост Air France Industries и KLM Engineering & Maintenance
11.12.2012Франк Тернер, президент AFI-KLM E&M:

"Наша главная задача — никогда не говорить клиенту "нет".
AFI KLM E&M и Lufthansa Technik создадут совместное предприятие
10.10.2012СП будет заниматься ТОиР самолетов Embraer — E-170/E-175 и E-190/E-195.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.