Планы на вырост Air France Industries и KLM Engineering & Maintenance

Планы на вырост Air France Industries и KLM Engineering & Maintenance
Источник:
: Техобслуживание и ремонт // Планы на вырост
Подробно об авторе:
Рупа Хариа

Слияние Air France Industries и KLM Engineering & Maintenance восемь лет назад создало гиганта на рынке ТОиР. Сегодня стратегия AFI-KLM E&M направлена главным образом на расширение бизнеса запчастей и двигателей. Об этом корреспонденту Aviation Week рассказал президент компании Франк Тернер.

AW: Сохраняется ли двойственность в AFI-KLM E&M? Как будет развиваться этот формат?
Ф. Т.: Мы интегрированная компания. Не так, что, с одной стороны, Air France Industries, а с другой — KLM Engineering & Maintenance. С момента слияния прошло более семи лет, мы выросли в единую, интегрированную структуру. Деятельность компании продолжится так же, как в последние восемь лет. С первого дня существования объединенной компании вопрос ставился следующим образом: что мы можем получить от этого слияния? Сложно сказать, сколько потребовалось времени на то, чтобы достичь этого единства. Возможно, несколько лет. Но сейчас синергия между Air France и KLM полностью выстроена: в нашей производственной сети нет пересечений.

AW: В чем выражается ваша тактика "гибкого исполнения контракта"?
Ф. Т.: Это простая стратегия: организовать нашу деятельность так, чтобы выполнить запросы клиента. То есть наша главная задача — никогда не говорить клиенту "нет". Первый вопрос, который мы задаем клиенту: "Каковы ваши потребности?". Вам нужны комплектующие с почасовой оплатой за обеспечение работоспособности? Да, мы так можем. Вам нужна гибкость, чтобы мы просто выполнили работы, а управлять своим активом вы будете сами? Пожалуйста. Вам нужны запчасти? Мы обеспечим. Контракт должен адаптироваться под потребности заказчика.

AW: Каковы ваши цели в направлении обеспечения АТИ на рынке послепродажного обслуживания?
Ф. Т.: У нас сложилась история довольно успешного роста, главным образом, за счет двигателей и комплектующих. Если в целом по всем направлениям рост составил 3%, то в части двигателей и комплектующих он приближается к 10%. Наша задача — сохранить темпы роста, и рыночные предпосылки для этого есть, пока мы сохраняем высокое качество сервиса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.