Центр деловой авиации Внуково-3

терминал Внуково-3
09.04.2019Для нужд центра деловой авиации оборудуют вертолетную площадку, ангары и стоянку
Проект нового терминала внутренних линий во Внуково-3
25.02.2019Его площадь увеличится более чем в два раза
Самолет авиакомпании "Азимут"
15.02.2019Оно займется авиаперевозками на Sukhoi Bussiness Jet
За восемь месяцев этого года интенсивность полетов во "Внуково-3" выросла вдвое, по сравнению с прошлогодним аналогичном периодом :: Александр Мишин / Transport-Photo.com
13.09.2018Июль 2018 г. по основным показателям производственной деятельности "Внуково-3" стал самым успешным в истории этого крупнейшего восточноевропейского центра бизнес-авиации
Вертодром Внуково-3 принял первый технический рейс
26.08.2016Официальное открытие запланировано на 2017 год
Спад на рынке деловых авиаперевозок России замедлился
08.04.2015Согласно данным аналитиков, в марте бизнес-трафик просел на 21,9% по сравнению с мартом прошлого года.
Объем деловых авиаперевозок в России сокращается
04.03.2015В январе 2015 г. деловой авиатрафик просел почти на четверть — на 22,5%.
За десять лет количество деловых рейсов во Внуково-3 выросло в пять раз
04.09.2014Центр деловой авиации Внуково-3, который традиционно принимает на своей территории выставку JetExpo, остается крупнейшим бизнес-аэропортом не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.
01.10.2000Руководство нового терминала деловой авиации тщательно выстраивает имидж и подумывает об ангаре

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

Самые важные новости об авиации в России и зарубежье
Самые важные события в гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Производитель фиксирует рост прибыли на фоне сокращения объемов поставок и дает оптимистичный прогноз на 2019 год
Планы "Вертолетов России" выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят достаточно смелыми
Ими корпорация хочет заменить иностранные моторы на Ка-226, Ка-62 и "Ансате" для государственных заказчиков
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.