Israel Aircraft Industries (IAI)

Israel Aerospace Industries займется ремонтом самолетов в Китае
18.01.2016Израильская компания создает СП в провинции Хубэй
Рулить по-новому
20.02.2015IAI и Lufthansa внедряют принципиально новый тягач TaxiBot. Пока во Франкфурте, но в перспективе и Домодедово.
В Европе разрешили использовать самолетный тягач с дистанционным управлением
10.11.2014Полуавтоматическая машина TaxiBot позволит авиакомпаниям экономить топливо во время рулежки.
Hawker 4000 становится одним из сильнейших игроков в лиге super-midsize
14.04.2011Эти самолеты-универсалы перевозят восемь пассажиров без посадки с одного побережья североамериканского континента на другое на скорости узкофюзеляжных авиалайнеров.
Israel Aerospace Industries
01.04.2011Israel Aerospace Industries сообщает о небольшом увеличении продаж на  фоне значительного повышения прибыльности.
29.12.2010Обрушившиеся на Европу снегопады спровоцировали ажиотажный спрос на бизнес-чартеры.
25.09.2010Предлагаемый поставщиком финансовый пакет обеспечения сделки, в который входят в том числе выгодные условия экспортного кредитования и государственное гарантирование контракта, ничуть не менее важен, чем эксплуатационные возможности поставляемой техники.
17.06.2010Проект Hawker 4000 оказался одним из самых долговременных и дорогостоящих в истории бизнес-авиации. Будучи самым большим и самым технически совершенным предложением за всю историю Hawker Beechcraft, этот бизнес-джет суперсреднего класса является ключом к будущему компании, хотя совокупность ее проблем ставит это будущее под сомнение.
21.12.20092009 г. выдался тяжелым, и едва ли 2010 г. окажется сильно легче. Нужна надежная работа, совершенные бизнес-схемы, рост конкурентоспособности. Кризис преодолеем. С Новым годом!
05.05.2009С момента начала эксплуатации самолета G150 в конце 2005 г. компания поставила заказчикам уже более 65 машин - новая модель стала серьезным конкурентом другим деловым реактивным самолетам средней размерности.
01.02.2008IAI расширяет выпуск Gulfstream и хочет создать собственный самолет
01.02.2008Ну, в общем-то, и для комфорта, наверное...
01.08.2007Несмотря на дефицит техники, все большее количество пассажирских самолетов конвертируется в грузовые

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

Мы получили из типографии майский номер журнала "Авиатранспортное обозрение"...
Самые интересные авиационные новости за две праздничные недели мая
Эта весна стала богатой на авиационные события — давно такого не было. Большая их часть нашла свое отражение на страницах апрельского номера журнала "Авиатранспортное обозрение"

Вертолеты

Об успехах европейского производителя на рынке вертолетной техники РФ и о планах на текущий год рассказал глава Airbus Helicopters Vostok Томас Земан
Сегодня в России эксплуатируется порядка 150 вертолетов с 200 двигателями этого французского производителя
Там покажут сразу два вертолета "Ансат" с разными компоновками
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.