Жаркая зима для европейской бизнес-авиации
Обрушившиеся на Европу снегопады спровоцировали ажиотажный спрос на бизнес-чартеры. По данным английской брокерской компании PrivateFly.com, продажи в декабре возросли на 80% в период отмены десятков рейсов коммерческих авиакомпаний по метеоусловиям. Сыграло на пользу европейским операторам бизнес-авиации и совпавшее по времени со снегопадами католическое Рождество. "Как и в других случаях транспортного хаоса, например после извержения вулкана, частная авиация оказывается жизнеспособным и эффективным транспортным средством, способным гибко реагировать на время вылета и выбор аэропорта", — комментирует представитель PrivateFly Катрина Суппайя. По ее словам наиболее востребованными стали шестиместные самолеты легкого класса, такие как Cessna Citation CJ2.
"Для операторов деловой авиации выдалась жаркая пора. Мы продолжаем работать с клиентами, которые раньше никогда и не думали пользоваться бизнес-джетами", — говорит директор по продажам базирующегося в аэропорту Биггин Хилл (Лондон) оператора PremiAir.
Представители операторов говорят, что снегопады имеют отложенный эффект, поскольку после возобновления штатной работы авиакомпаний, все провозные мощности востребованы для развозки пассажиров, застрявших в европейских аэропортах. "Наша задача — быть готовыми к очередным сюрпризам", — говорит Суппайя.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters