Spirit Airlines

Модель ультралоукост-авиаперевозок под ударом
19.11.2022Увеличение расходов и снижение темпов роста — естественные последствия, снижающие жизнеспособность модели ультралоукост
Акционеры ультралоукостера Spirit Airlines одобрили слияние с авиакомпанией JetBlue
21.10.2022Эта сделка, при одобрении регуляторами, может означать тектонический сдвиг на североамериканском рынке бюджетных авиаперевозок
В США останется одна ультралоукост-авиакомпания
01.08.2022В результате сделки JetBlue и Spirit Airlines авиакомпания Frontier осталась в одиночестве
Планы по созданию гигантского ультралоукостера в США остаются в силе
06.05.2022Дискаунтер Spirit Airlines отклонил предложение слияния со стороны гибридной JetBlue в пользу поступившего ранее предложения — от низкобюджетной Frontier Airlines
Авиакомпания JetBlue пытается перехватить Spirit Airlines у конкурента за 3,6 млрд долларов
06.04.2022Слияние Spirit и Frontier с созданием крупнейшего ультралоукост-перевозчика в США было намечено на этот год
Стойки сдачи багажа Spirit
29.01.2020Данная технология призвана сократить по времени процесс сдачи багажа пассажирами перевозчика
A319 авиакомпании Spirit Airlies
21.05.2018Среднемагистральные самолеты перевозчика до середины 2019 года будут оснащены доступом в Интернет
Возросшая активность ультралоукостеров заставляет полносервисные авиакомпании искать баланс между высокодоходными предложениями в дорогих классах обслуживания и спросом на недорогие воздушные перевозки.
17.02.2016Американские традиционные перевозчики выходят на тропу войны с лоукостерами
Рост прибыли не заставит американские авиакомпании наращивать емкости
07.11.2014Доходы крупнейших перевозчиков США выросли за счет удешевления топлива.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.