Деваться некуда

ATO.ru — C тех пор как восемь лет назад авиакомпания Spirit Airlines перешла на использование бизнес-модели ультралоукоста, предлагая одни из самых низких тарифов на перевозку между небольшими городами США, традиционные авиаперевозчики в основном не пытались вести ценовую конкуренцию. Но теперь, когда три низкотарифных авиакомпании — Spirit Airlines, Allegiant Air и Frontier Airlines — планируют увеличить свои провозные емкости в 2016 году, ситуация на рынке должна поменяться. По крайней мере, так считает руководство крупнейшей авиакомпании США American Airlines.
"Давайте так: все, что мы делаем в любое время — это конкуренция... безостановочная, и мы будем конкурировать с другими перевозчиками, в том числе и по ценам, — сказал президент American Airlines Скотт Кёрби. — И причина этому — значимость тех перевозчиков".
Всего лишь пару лет назад у таких авиакомпаний, как Southwest Airlines, American, Delta Air Lines или United Airlines, причин для ведения ценовой борьбы было не много. Топливо было дорогим, и ультралоукостеры представляли небольшую угрозу. Allegiant Air летала только из небольших городов США, Spirit Airlines конкурировала с традиционными перевозчиками на некоторых маршрутах, но эта авиакомпания была маленькой — всего лишь с 50 самолетами Airbus A320 в июне 2013 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months