Tata Group

Airbus передал Индии первый транспортный самолет C295
17.09.2023Производство компонентов для локализованных самолетов уже началось в Индии
РФ предлагает Индии производить «Суперджет», а Индия хочет собирать Airbus
10.03.2023Растет потенциал Индии как крупного игрока глобальной аэрокосмической отрасли
Air India разместила один из крупнейших заказов на авиатехнику в истории
22.02.2023В выигрыше Airbus, Boeing и индийская промышленность
Авиакомпания Air India утроит флот за пять лет
19.10.2022Авиакомпания близка к подписанию контракта на поставку Airbus А350, предназначавшихся для "Аэрофлота"
Авиакомпания Air India вывела из парка все самолеты Boeing 747
06.05.2022Четырехдвигательные "Джамбо Джеты" были задействованы не только на рейсах национального перевозчика, но и использовались в качестве правительственного VIP-транспорта
Руководить индийским национальным авиаперевозчиком Air India пригласили бывшего шефа Turkish Airlines
15.02.2022В Air India рассчитывают, что опытный руководитель откроет новую эру для авиакомпании
Tata Group приобрела национального перевозчика Air India у правительства Индии
01.02.2022Tata Group приобрела национального перевозчика у правительства Индии
Tata Group возвращает себе контроль над авиакомпанией Air India
12.10.2021Крупнейшая промышленная группа Индии победила в тендере по приобретению национального перевозчика страны
Tata Boeing Aerospace
08.02.2021Индийская Tata Boeing Aerospace заменит китайскую Xi’an Aircraft Company и южнокорейскую Korean Aerospace Industries

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.