A319neo с двигателями от Pratt & Whitney получил сертификат EASA

Компания Airbus объявила о получении сертификата типа от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) на версию Airbus A319neo с двигателями Pratt & Whitney PW1100G.
Это означает, что теперь все три модели семейства A320neo производителя — A319neo, A320neo и A321neo — сертифицированы европейским регулятором для работы с двумя вариантами двигателей: Pratt & Whitney PW1100G и CFM LEAP-1A.
#A319neo with @prattandwhitney PW1100G engines receives its @EASA Type Certification. This completes the programme of Type Certifications across the full #A320neo Family, comprising: A320neo, #A321neo and A319neo – each with P&W PW1100G and @CFM_engines LEAP-1A engine options. pic.twitter.com/3mUUFFXdBP
— Airbus PRESS (@AirbusPRESS) November 29, 2019
A319neo с двигателями LEAP-1А получил сертификат типа от американских и европейских авиавластей в декабре 2018 г. Этот самолет вмещает 140 пасс. в двухклассной компоновке и 160 в одноклассной; способен преодолевать расстояние до 6945 км.
В июле текущего года EASA одобрило корпоративную версию самолета — ACJ319neo с двигателями от CFM, примерно через три месяца после первого полета этого ВС. Одна такая машина была поставлена в том же месяце немецкому деловому оператору K5 Aviation.
Пока А319neo не пользуется большой популярностью. По состоянию на 31 октября производитель собрал твердые заказы всего на 36 таких машин, тогда как на А319ceo получены заказы в общей сложности на 1486 ВС. Для сравнения: Airbus продал 3385 А321neo и 4665 А320neo (включая твердые заказы и уже поставленные ВС).
Также больший интерес для заказчиков представляет самолет A220-300 (бывший CS300), поскольку при той же вместимости, что и A319, эта машина требует существенно меньших затрат на кресло-километр. На 31 октября таких ВС уже продано 489.
Начало поставок A319neo коммерческим пассажирским авиакомпаниям намечено на 2020 г., рассказали ATO.ru в Airbus.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September