"Аэрофлот" попросил защиты от иностранных авиаперевозчиков

Крупнейший российский авиаперевозчик пожаловался на неадекватные тарифы китайских авиакомпаний на Дальнем Востоке
"Аэрофлот" попросил защиты от иностранных авиаперевозчиков
Глава "Аэрофлота" пожаловался в Совете Федерации на неадекватные тарифы китайских авиакомпаний на Дальнем Востоке :: аэропорт Владивостока

ATO.ru — Крупнейший российский авиаперевозчик — группа "Аэрофлот" ощущает угрозу из-за растущего присутствия иностранных авиакомпаний на своем домашнем рынке. Они перевезут в этом году 23–24 млн пассажиров на российском рынке, сообщил 21 октября на заседании в Совете Федерации гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский. Это значительно больше, чем в 2019 году, когда, по более ранним оценкам "Аэрофлота", на иностранных перевозчиков в России пришлось около 15 млн пассажиров.

"Безусловно, это достаточно серьезное давление — не только на группу "Аэрофлот", а в целом на российскую коммерческую авиацию", — сказал Александровский.

По его словам, китайские перевозчики серьезно нарастили свое присутствие на Дальнем Востоке России, предлагая "неадекватные" тарифы после того, как в сентябре Пекин ввел безвизовый режим для российских граждан, что создало сильный спрос на туристический поток из России в Китай.

Глава "Аэрофлота" попросил законодателей защитить интересы национальных перевозчиков. "Доступность международных перевозок важна, но тем не менее, интересы российских перевозчиков, мне кажется, в этой тенденции очень важно отслеживать и контролировать", — объяснил он.

После введения безвизового режима "Аэрофлот" добавил в расписание перелеты на китайский курорт Санья из Казани, Санкт-Петербурга и Уфы к уже существующим рейсам в этом направлении из Москвы, Владивостока, Хабаровска, Новосибирска и Екатеринбурга. Авиакомпания также летает в Пекин, Гуанчжоу и Шанхай из своего основного хаба в московском аэропорту Шереметьево. Дочерний перевозчик группы — "Россия" выполняет рейсы в Пекин и Санья из Красноярска, а также в Шанхай из Владивостока.

По данным Ассоциации туроператоров России, этим летом между Россией и Китаем выполнялось 215 еженедельных рейсов. Их осуществляли восемь китайских и семь российских перевозчиков. Почти половина двустороннего авиасобщения приходилась на Москву, а 22% рейсов связывали Китай с Дальним Востоком России.

Российские авиаперевозчики не могут летать в западные страны с 2022 года из-за санкций. Однако Россия по-прежнему имеет прямое авиасообщение с 41 страной в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, сообщила Росавиация 26 октября.

Ведомство ожидает, что гражданская авиация страны в 2025 году перевезет 109,7 млн пассажиров, что будет на 2% меньше, чем годом ранее. — ATO.ru

Комментарии

Что значит "предлагая "неадекватные" тарифы"? А может быть "Аэрофлоту" стоит пересмотреть свою тарифную политику? Вот уж кого-кого, а у нац. пера самая неадекватная тарифная политика. Помнится, что в тот же Бангкок прямым рейсом из Москвы можно было улететь за 40-45 т.р. туда-обратно, а теперь от сотки, не меньше. Аппетиты надо умерить. Оптимизируйте штат в управлении, например, по десять замов, блин, на одного начальника...да у каждого зама по заму. Не многовато ртов?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.