"Аэрофлот" повысил эффективность программы лояльности

"Аэрофлот" повысил эффективность программы лояльности
Внедрение платформы от Oracle позволит персонализировать предложения для каждого клиента :: "Аэрофлот"

Авиакомпания "Аэрофлот" завершила внедрение новой системы поддержки клиентской лояльности, реализованной на платформе Oracle Siebel Loyalty. Благодаря этому нововведению перевозчик сможет повысить степень персонализации предложений, учитывая предпочтения каждого участника программы. Об этом рассказали в компании — разработчике платформы, Oracle (внедрением системы занимается "Техносерв Консалтинг").


Благодаря отслеживанию коммуникации на всем жизненном цикле работы с частными и корпоративными клиентами система формирует наиболее полное представление о заказчике, включая его профиль и особенности характера. Всего платформа способна обслуживать до 20 млн участников и хранить до 300 млн контактов. Подобные возможности позволяют более тонко настраивать работу с клиентами.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.